Ремонтные работы на мосту «Саратов – Энгельс» через Волгу идут в круглосуточном режиме. По сообщению дорожного комитета Саратовской области, в настоящее время уже демонтировали 375 погонных метров сборных перил и карнизных блоков.
Кроме того, на объекте строители демонтировали 389 погонных метров тротуарных плит. Рабочие также провели монтаж 364 м сборных железобетонных карнизных блоков, провели устройство 356 м выравнивающего слоя и восстановление участков борта в подтротуарном пространстве, устройство 351 м оклеечной гидроизоляции, монтаж 330 м тротуарных плит, омоноличивание швов тротуарных плит, а также установили 3324 м стальных сварных перил.
Сейчас на мосту продолжаются работы по разборке защитного слоя и гидроизоляции на верховой стороне переправы, укладке праймера и сетки распределения давления на проезжую часть и устройству мастичной гидроизоляции на проезжей части.
Рабочие также продолжают разбирать плиты балок пролётных строений у больших деформационных швов. При этом днем устанавливается аппарель для проезда общественного транспорта, ночью идут работы по демонтажу деформационного шва.
Добавим, что проект ремонта моста Саратов - Энгельс вызывает неоднозначную оценку специалистов. Ученые и проектировщики моста утверждают, что после ремонта переправа может не выдержать автомобильной нагрузки, поэтому нагрузку на мост «Саратов – Энгельс» во время нынешнего ремонта надо приводить в соответствие с первоначальным проектом.