Гравийные разрывы на трассе «Тайшет – Иркутск» исчезнут к 2015 году

Автор фото: researcher.ucoz.ru
Среди приоритетных направлений работы Упрдор «Прибайкалье» – ликвидация гравийных разрывов и строительство железнодорожных переездов в разных уровнях. Об этом на научно-практической конференции «Модернизация и комплексное развитие транспортной инфраструктуры Сибири» заявил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук, сообщает пресс-служба ведомства.

В прошлом сезоне дорожники закрыли 4,35 км гравийного разрыва. В этом году сдадут еще 6 км в Тулунском районе (км 1454 – км 1460). А в 2015 году с вводом в эксплуатацию двух объектов строительства в Нижнеудинском (км 1437 – км 1443 км) и Тулунском районах (км 1443 – км 1454) протяженностью 17 км будут ликвидированы последние участки, имеющие переходный тип покрытия. После чего федеральная дорога от Тайшета до Иркутска (участок трассы Р-255 «Сибирь» Красноярск – Иркутск – ред.) будет иметь вторую техническую категорию.

Повысит безопасность движения и строительство ж/д-переездов в разных уровнях, добавил Шандрук. В 2013 году в Тайшетском районе такой объект был сдан в эксплуатацию. Также в прошлом году началось строительство путепровода на 1362-м км в Нижнеудинском районе. Сдача объекта состоится в 2015 году.

Стоит отметить, что по территории Иркутской области проходит три федеральных автодороги: Р-255 «Сибирь» Красноярск – Иркутск, Р- 258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита и А-331 «Вилюй» Тулун – Братск - Усть-Кут общей протяженностью свыше полутора тысяч километров.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений