Автопробег «Атлас федеральных трасс»: первый этап завершен успешно

Поздним вечером 24 апреля в Санкт-Петербурге завершилась первая экспедиция автопробега «Атлас федеральных трасс», организованная информационно-аналитическим агентством «ДорИнфо» при поддержке Росавтодора

Санкт-Петербург – Новгород – Тверь – Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Набережные Челны – Уфа – Челябинск – Екатеринбург – Пермь – Самара – Тольятти – Рязань – Ржев – Псков. Теперь перемещаться между этими городами на автомобиле станет гораздо проще – фотографии и видеозаписи, сделанные на пролегающих между ними трассах в течение недели, станут доступны самой широкой аудитории на сайте «ДорИнфо» и максимально упростят подготовку к любой поездке. Мы уже проехали эти дороги для вас!

Надо сказать, что мы с опаской отправлялись в пробег, наслушавшись многочисленных страшилок о состоянии российских дорог. Теперь, проехав за 13 дней чуть более семи тысяч километров по федеральным трассам России, посетив 16 городов, перебравшись через Уральские горы и побывав по обе стороны Волги, Камы и Оки, экипаж «ДорИнфо» может с уверенностью сказать – дороги в России есть! И это действительно дороги, а не направления, о чем мы привыкли слышать из самых разных источников. Более того, большая часть пути из Петербурга до Екатеринбурга и обратно прошла без каких-либо серьезных проблем. Пусть не все трассы выглядят как только что построенные, однако, разметка, трафик и общее состояние покрытия позволяют без постоянного напряжения всех сил водителя поддерживать максимально разрешенную скорость. Проблемы, безусловно, есть, но их либо решают, чему подтверждением многочисленные участки ремонтных работ, либо планируют решить, о чем нам сообщили руководители управлений автодорог. Действительно проблемных участков на пути автопробега встретилось немного – несколько километров трассы Екатеринбург-Пермь, пара участков М-5 «Урал» на пути из Уфы в Самару и отрезки на трассе М-7 «Волга» в Чувашии. Неплохой результат для поездки в семь тысяч километров. Важный момент - соблюдайте ПДД, это не только поможет вовремя сориентироваться перед участком дорожного ремонта, но и позволит сэкономить материальные ресурсы. Благодаря соблюдению правил за все время поездки автомобиль с экипажем участников автопробега «Атлас федеральных трасс» ни разу не был остановлен сотрудниками ГИБДД.

Сегодня начинается второй этап работы экспедиции, не менее важный, чем сама поездка. Нам предстоит обработать и внести в Атлас информацию по сотням километров федеральных трасс России. В итоге каждый, кто захочет проехать по любой части нашего маршрута сможет «вживую» увидеть именно ту дорогу, которую ему предстоит проехать. Первое обновление информации в «Атласе федеральных трасс» на сайте «ДорИнфо» появится уже в понедельник, 28 апреля.

А пока две фотографии: самый плохой и самый хороший участок дороги, по которым проследовал наш экипаж за время автопробега.

Один из участков автодороги М-9 «Балтия»

Один из участков автодороги М-9 «Балтия»

Участок трассы Р249 между Екатеринбургом и Пермью Участок трассы Р249 между Екатеринбургом и Пермью
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений