Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили федеральную дорогу Р-242 «Пермь – Екатеринбург» (фото)

Наши отважные путешественники считают, что качество трассы достойно разных оценок - от двойки до пятерки с плюсом.

Дорога федерального значения Р-242 «Пермь – Екатеринбург», для нас же, согласно маршруту автопробега, Екатеринбург – Пермь, является частью европейского автомобильного маршрута Е22 и проходит по Свердловской области и Пермскому краю. Ее протяженность составляет 354 километра. Магистраль, в основном, двухполосная и, в целом, неплохая. На ней встречаются участки на «двойку» и участки «на пятерку с плюсом».

Из Екатеринбурга, с 354-го км до 325-го км дорога четырехполосная (по две полосы в каждую сторону) с бетонным разделителем встречных полос. После 325-го км и практически до самой Перми трасса имеет только две полосы для движения. Дорожное полотно на выезде из регионального центра Свердловской области можно оценить на твердые четыре балла. Оно в хорошем состоянии, здесь имеется разметка, однако нет освещения. С 344-го км до 337-го км состояние полотна заслуживает твердой «пятёрки».

С 325-го км до 290-го км дорога – «на четверку». На этом, довольно-таки протяженном, участке местами потерта разметка, нет освещения. Здесь же встречаются аварийные участки, на которых образуются небольшие заторы из-за спусков на поворотах. С 290-го км до 278-го км дорогу можно оценить только в три с половиной балла. Здесь в полотне имеются серьезные дефекты, которые чувствуются при движении и требуют маневрирования. Зато на этом отрезке хорошая разметка, но дорога также часто уходит вниз, заворачивает, поднимается.

IMG_0151.JPG

С 278-го км до 216-го км дорога на четыре была, поскольку на трассе присутствуют не слишком серьезные, но ощутимые дефекты, с 216-го до 205-го км – вновь четыре с половиной, с 205-го км 197-го км – четыре, а со 197-го до 187-го км - вновь четыре с половиной. Со 187-го км до 154-го км – вновь четыре балла. Весь этот участок в 91 км хороший с разметкой и неплохим дорожным полотном, где-то на нем заметны небольшие дефекты, где-то - нет.

Со 154-го путь пролегает по дороге «на тройку». На участке выбоины, ямы и местами потерта разметка. Но этот отрезок небольшой – до 148-го км, далее со 148-го км до 127-го км трасса идет на «отлично». При этом десять километров со 137-го км до 127-го км в три полосы – одна реверсивная. Участок со 127-го км до 125-го – на «четверку», а со 125-го до 118-го – вновь небольшой участок отличной дороги.

Со 118-го км идут три километра дороги только на «тройку», со 115-го километр трассы на «двойку». На «двоечном» участке нет ни разметки, ни освещения, зато есть большие ямы и выбоины. Асфальт в ужасном состоянии, из-за чего все едут очень медленно, со скоростью около 5км/ч, дальше два километра идут чуть лучше – на тройку, а со 112-го км до 96-го км – хороший обновленный участок на пятерку.

IMG_0771.JPG

С 96-го км до 48-го км на трассе вновь четверка сменяет четверку с половиной и обратно. Отрезок хороший, но местами на нем нет разметки, и имеются дефекты в полотне. Четыре километра после 48-го км идет на три с половиной балла, а двенадцать после 44-го км – на четыре.

С 28-го км начинаются работы по строительству подъезда к Перми, дорога здесь то на четыре была, то на три, с постоянными объездами и кое-где закрытиями полос, поэтому здесь образовался серьезный затор в движении. Стройка идет до 20-го км, с 20-го км до 13-го км – это практически «семь чудес света» – семь километров дороги на пять с плюсом. Полотно в отличном состоянии, хорошая разметка, наконец, появилось освещение, и дорога стала трехполосной. Но этот участок не такой долгий. Уже с 13-го км и до Перми трасса идет на твердую четверку, с кое-где потертой разметкой, но зато четырехполосная – по две полосы в каждую сторону.

IMG_0398.JPG

В целом же дорога федерального значения Р-242 «Пермь – Екатеринбург» переживает свои не самые худшие годы. Конечно, на ней есть участки в совершенно ужасном состоянии, но есть и в отличном. В среднем дороге можно поставить четыре балла с небольшим минусом в уме за некоторые отрезки. Автомобилистам стоит вновь приготовиться к спускам, подъемам и резким поворотам, красивым пейзажам, а также к интенсивному движению на трассе.

Фотоотчет о поездке смотрите в нашей галерее

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Оля

    Цитата
    Аноним пишет:
    Да походу отрабатывают, а не экономят - дефектов у нас море на дорогах, только об этом не хотят говорить, так как проворовавшимся чиновникам это не выгодно.
    Уважаемые наши читатели! Наши коллеги, которые сейчас в автопробеге, по 10 часов в сутки в пути. Они ведут дорожный журнал, в котором пишут обо всех сложных участках. Более того, они достаточно подробно пишут о том, по каким участкам они проехали и в новостях, которые мы публикуем ежедневно. Фотографий делается много. Но попросту нет возможности ставить их на сайт их прямо по ходу движения. Интернет есть не везде, а где он есть, порой оставляет желать лучшего. Этот автопробег должен завершиться к конку недели. Все фотоальбомы, которые уже есть http://dorinfo.ru/media/photo.php , будут дополнены.

    Аноним

    Да походу отрабатывают, а не экономят - дефектов у нас море на дорогах, только об этом не хотят говорить, так как проворовавшимся чиновникам это не выгодно.

    Аноним

    Очень мало фотографий. Экономите?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений