Транспортная инфраструктура Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу требует 16 миллиардов рублей

Автор фото: spurtup.com
Власти Екатеринбурга рассчитывают реконструировать и построить заново к 2018 году почти полтора десятка объектов транспортной инфраструктуры.

На эти цели потребуются капиталовложения в размере 16 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. В перечень планируемых к реконструкции и строительству объектов входят дороги, развязки, мосты и эстакады, которые будут обеспечивать беспрепятственный проезд транспорта как вокруг Центрального стадиона, так и на путях подъезда к нему со стороны аэропорта Кольцово, железнодорожного вокзала и других ключевых городских территорий.

Так, в непосредственной близости от Центрального стадиона будет выполнено соединение проспекта Ленина и улицы Татищева. Перпендикулярно этой магистрали планируется построить транспортную эстакаду над проезжей частью улицы Токарей от ее пересечения с улицами Бебеля и Кирова до перекрестка с улицей Крауля. Со стороны центра города на подступах к Центральному стадиону будет реконструирован участок улицы Малышева от ее пересечения с улицей Московской до примыкания к улице Репина.

Кроме того, администрация города считает необходимым включить в перечень объектов транспортной инфраструктуры, которые будут строиться и реконструироваться к проведению мирового футбольного первенства, два автомобильных моста. Речь идет о старом Макаровском мосте на улице Челюскинцев, который необходимо реконструировать для обеспечения полноценного транспортного сообщения между Центральным стадионом и железнодорожным вокзалом, а также о строительстве нового моста через Исеть в районе улиц Папанина - Опалихинской.

В администрации подчеркивают, что Макаровский мост, связывающий центральную часть города с районом железнодорожного вокзала, уже давно не справляется с транспортной нагрузкой, особенно в часы пик. А перспектива строительства нового моста через Исеть на оси улиц Папанина и Опалихинской свяжет зону вокруг Центрального стадиона с микрорайонами Заречный, Сортировочный и другими территориями северной части Екатеринбурга. При этом гарантированный ввод в эксплуатацию моста между центром и микрорайоном Заречный позволит столице Урала избежать транспортного коллапса во время более глобального по своим строительным и временным масштабам процесса реконструкции старого Макаровского моста.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений