Журналисты «ДорИнфо» отметили проблемы с освещением и придорожным сервисом на трассе М-7 «Волга» от Казани до Уфы

Участники автопробега сообщили также, что мосты на трассе находятся в гораздо худшем состоянии, чем сама дорога.

На четвертый день автопробега трасса М-7 «Волга» на территории Татарстана оставила у экипажа «ДорИнфо» вполне приятные впечатления. На всем протяжении до границы с Башкирией она находится в хорошем состоянии. После выезда из Казани с 844-го км до 901-го дорожное полотно магистрали журналисты оценили в пять баллов. Но отметили проблемы с освещением. Участки с фонарными столбами попадаются или в населенных пунктах, или на мостах. Трудности возникли и с инфраструктурой: заправки, кафе и какие-либо придорожные остановки с сервисом встречаются не часто. Проявить особую осторожность водителям необходимо начиная с 945-го км. Здесь начинаются ремонтно-строительные работы, поэтому транспорт передвигается только по двум полосам, а две выделены под ремонт. Встречаются и аварийно-опасные зоны, связанные с крутыми спусками и резкими поворотами.

Отметили журналисты и странную особенность трассы с 1205-го км. На этом участке она теоретически двухполосная, но то справа, то слева насыпная обочина занимает еще полполосы, которые предназначенные для движения. Получается, что транспорт идет как будто по «полуторополосной» дороге. И так до 1289-го км.

Напомним, что за три неполных дня автопробега журналисты портала «ДорИнфо» преодолели 1 300 км пути.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений