Автопробег «Атлас федеральных трасс»: от Казани до Уфы по трассе М-7 «Волга» (фото)

Проблемы с освещением и «полуторополосное» движение, в целом, не сказываются на стабильно хорошем качестве дороги.

Около 500 км трассы М-7 «Волга» пролегают по территории республик Татарстан и Башкортостан. Дорога стелется по холмам, полям и лесам. Местность красива, а магистраль довольно-таки ровная.

На протяжении Башкирии встречные полосы разделены – либо ограждением, либо широкой грунтовой полосой. После выезда из Казани с 844-го км до 901-го дорожное полотно магистрали можно оценить в пять баллов. Здесь движение идет по двум полосам, однако практически нигде нет освещения. Участки с фонарными столбами попадаются или в населенных пунктах или на мостах. Кроме того здесь интенсивное движение, а вот с инфраструктурой – трудности. Заправки, кафе и какие-либо придорожные остановки с сервисом встречаются не часто.


С 901-го км трасса становится четырехполосной с разделителем в виде грунтовой дополнительной полосы посередине, иногда переходящей даже в канавы и чуть ли не маленькие поля. С 945-го км начинаются ремонтно-строительные работы, поэтому транспорт передвигается только по двум полосам, а две выделены под ремонт, при этом дорожное полотно можно оценить в 4,5 баллов. На этом участке периодически встречаются аварийно-опасные зоны.

Казань-Уфа

Прежде всего, они связаны с крутыми спусками и резкими поворотами. Из-за движения по двум полосам появляется на магистрали трафик. Серьезных заторов нет, но скорость передвижения не высокая. Кроме того, на участке практически нигде нет разметки, что является существенным минусом дороги.



Казань-Уфа

Примечательно, что мосты находятся в гораздо худшем состоянии, по сравнению с остальной дорогой. С 1003-го км справа по направлению к Уфе уже есть новые две полосы, однако движение по ним еще не пущено. С 1012-го км дорога вновь становится четырехполосной, поскольку ремонтно-строительные работы завершены. Дорожное полотно здесь можно оценить в пять баллов. Так обстоят дела до Набережных Челнов. Дальше – только в четыре балла. В полотне появляются небольшие неровности и ямы, не критичные, но заметные.



м7 из казани в уфу

После 1170-го км, после въезда в Башкирию дорога до самой Уфы идет практически одинаковая – две полосы, нет разметки, редко встречается освещение, но полотно в хорошем состоянии. Встречаются аварийные участки, опять же связанные с особенностями ландшафта. С 1205-го км начинается не комфортное состояние дороги – теоретически она двухполосная, но то справа, то слева насыпная обочина занимает еще полполосы, которые предназначенные для движения. Получается, что транспорт идет как будто по «полуторополосной» дороге. В районе населенного пункта Ишкар (1211 км) в дорожном полотне появляются серьезные выбоины. Состояние магистрали здесь можно оценить в 3,5 баллов, но при этом появляется освещение, что редкость для этого участка дороги. С 1214-го км (в районе населенного пункта Паяшты) на трассе появляется разметка, боковое ограничение с подсветкой, и полотно можно оценить на пять баллов. Но длится это удовольствие не так долго – до 1231-го км.

До 1289-го км магистраль так и идет – без разметки, освещения, разделителя и двухполосная, скорее даже «полуторополосная». При этом качество полотна оставляет желать лучше. Вот уже с 1289-го км дорога идет на «отлично». Она также пролегает по двум полосам, но ее качество позволяет ехать спокойно с хорошей скоростью.


Казань-Уфа

С 1323-го км подряд идут шесть опасных участков. А на 1319-м км, практически на въезде в Уфу идут строительные работы, поэтому транспорт пущен в объезд, который длится один км.

В целом же участок трассы М-7 «Волга» Казань – Уфа хороший, стабильно хороший. Изменения в дороге не так уж часты. Водителям стоит подготовиться к движению по четырем полосам и с разделителем или же по двум полосам и без разметки. Но при этом состояние полотна на всем протяжении хорошее. Правда, автомобилисты на трассе в Башкирии познакомятся с таким явлением, как «полуторополосная» полоса. Здесь нужно быть внимательными, поскольку эти полторы полосы нужно делить со встречным транспортом, а движение на этом участке дороги периодически становится интенсивным.

Фотоотчет смотрите в нашей галерее

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений