Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили трассу М-10 «Россия» на пять баллов из пяти

Трасса М-10 «Россия» - главная дорога в стране, соединяющая две столицы – Москву и Санкт-Петербург. Протяженность магистрали – 664 км. Она пролегает по территории Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Практически на всем протяжении дорожное полотно магистрали находится в отличном состоянии. От Санкт-Петербурга и до Новгородской области трассу можно оценить в пять баллов из пяти. Разметка и освещение на этом участке имеются, также как и приличная инфраструктура. На выезде из Петербурга интенсивное движение.

Первые участки с небольшими выбоинами, которые, однако, не требуют маневрирования, появляются в Новгородской области. На 123-м (здесь весовой контроль), 132-м, 134-м, 149-м километрах чувствуются неровности трассы. На мосту через реку Волхов (175 – 178 км) идут ремонтные работы. Освещение есть не везде. Например, на 132-м км, где начинается согласно предупреждающему знаку «аварийный участок» нет ни освещения, ни «отбойника» (разделителя между встречными полосами). Интенсивность движения средняя. В населенных пунктах, поскольку действует ограничение скорости, периодически образуются небольшие заторы, но без существенных пробок.

С 285-го км (н. п. Крестцы) начинается аварийный участок длиной 3 км. Дорога здесь в хорошем состоянии, разметка и освещение есть. После опасной зоны освещение присутствует только с одной стороны. На 315-м км идет ремонт путепровода, а после, начиная с 329-го км, друг за другом следует четыре аварийных участка.

От 334-го км и до 370-го км – некритичные, но заметные выбоины. На 452-м – 453-м км идет ремонт одной полосы по направлению в Москву. Здесь действует ограничение скорости – 50 км/ч. Участок с 456-го км по 471-й км – сложный и самый плохой участок всей трассы М-10. Здесь практически нет освещения, как и разметки, как и разделителя между встречными полосами. Кроме того, на отрезке сплошные ямы и выбоины. С 471-го км и до въезда в Тверь дорога вновь становится хорошего качества.

От Твери и до 620-го км на дороге встречаются небольшие ямы и неровности. На протяжении этого участка имеются в хорошем состоянии разметка и освещение. На 570-м км есть даже шумоизоляция.

Придорожный сервис на отрезке заключается в торговых точках при населенных пунктах и не столь частых автомобильных заправках. Движение на отрезке интенсивное, поскольку часто встречаются населенные пункты, а вместе с ними ограничение по скорости. Довольно-таки серьезный затор образовался в Солнечногорске, но дорога здесь в отличном состоянии. На въезде в Москву на Ленинградском шоссе также образовался затор. Магистраль здесь практически «встала».

BlF-yqLIQAA_icd.jpg

В целом же состояние федеральной трассы М-10 действительно хорошее. Некоторые участки, конечно, требуют ремонта, обновления разметки и обустройства освещения, но критичных отрезков нет. Автомобилистам стоит помнить об аварийных и особенно опасных участках на дороге (132-й км, 285-й км, 315-й км, 463-й км, 605-й км, 620-й км, 627-й км), а также об интенсивности движения и, безусловно, соблюдать правила дорожного движения, следовать знаковой информации.

Фотоотчет о состоянии трассы М-10

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений