Петербургскую КАД планируют оборудовать пунктами весогабаритного контроля

Однако для Дирекции кольцевой автодороги это не первоочередная задача.

Для кольцевой автодороги проблема проезда перегруженных автомобилей не стоит столь остро, как для других российских магистралей. Об этом на пресс-конференции сегодня, 9 апреля, рассказал руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург"» Вячеслав Петушенко.

«Мы проектировали и строили кольцевую исходя из новой нагрузки – 11,5 тонны, - сообщил Вячеслав Петушенко. - На многих других федеральных и региональных дорог нагрузки на ось составляют 5-6 тонн. Мы рассматривали у себя варианты организации весогабаритного контроля. Но правовая база в этой сфере пока только готовится».

Специалисты обсуждают варианты установки исключительно бесконтактной системы – скорость потока на КАД Петербурга слишком высока для того, чтобы останавливать транспорт для контроля.

Вячеслав Петушенко сообщил, что весогабаритный контроль на трассе организовывать будут обязательно. «Задача такая перед нами стоит, но она не первой очередности. Планы есть – денег нет», - резюмировал руководитель Дирекции.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений