Дорожники обсудили в Иркутске методологию выполнения проектно-изыскательских работ

В Иркутске 12 марта ФКУ ДСД «Дальний Восток» совместно с ОАО «Иркутскгипродорнии» провело рабочее совещание, посвященное Дню главного инженера. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Темами для обсуждения стали методология выполнения проектно-изыскательских работ, нормативно-техническое и нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности, проблемы реализации проектных решений, внесение изменений в проектную и рабочую документацию, применение инновационных технологий, ведение исполнительной документации.

В обсуждении вопросов приняли участие руководители, главные инженеры, заместители руководителей подрядных строительных и проектных организаций, служб строительного контроля, задействованных на объектах строительства и реконструкции автомобильных дорог, подведомственных ФКУ ДСД «Дальний Восток».

С основным докладом «Система разработки проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог: правовое и нормативно-техническое регулирование, основные проблемы и пути решения» выступил главный инженер ФКУ ДСД «Дальний Восток» Виктор Свяченовский. На совещании также выступили начальник отдела контроля качества ФКУ ДСД «Дальний Восток» Ольга Воробьева, руководители служб и структурных подразделений ОАО «Иркутскгипродорнии», Хабаровского филиала ОАО «Гипродорнии», ОАО «Труд», ЗАО «Асфальт», ЗАО «Транспроект», представители организаций – разработчиков и производителей современных материалов и технологий.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы проектирования в современном нормативно-правовом поле, технологические проблемы, влияющие на качество и сроки проектно-изыскательских работ, проблемы получения ТУ на пересечение и переустройство коммуникаций, автомобильных и железных дорог, оформление земельных участков, вопросы ценообразования, влияющие на сметную стоимость объекта. Кроме того, обсуждались проблемы разработки и реализации проектных решений в процессе строительства, анализ изменений проектных решений на стадии строительства (реконструкции), применение воздушно-лазерного сканирования при проектировании объектов транспортной инфраструктуры, опыт применения беспилотного летательного аппарата при выполнении геодезической съемки, альтернативные источники электроэнергии для освещения автомобильных дорог.

Вместе с тем специалисты затронули вопросы применения сталефибробетона и композитных материалов в дорожном строительстве, организации входного контроля качества строительных материалов и качества ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений