В Ачинске нет денег на капитальный ремонт путепровода на трассе М-53 «Байкал»

Автор фото: пресс-служба администрации Ачинска

Путепровод по улице 5 Июля в городе Ачинске (Красноярский край) нуждается в капитальном ремонте с 2007 года. Однако до сих пор денег ни из краевого, ни из федерального бюджетов на его капитальный ремонт не выделено, сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе администрации Ачинска.

В 2007 году экспертная комиссия признала состояние моста неудовлетворительным. С тех пор администрация Ачинска неоднократно обращалась с просьбами выделить средства на ремонт в правительство, Законодательное собрание Красноярского края и во множество других инстанций, в числе которых и Краевая комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности.

Однако денег так и не было выделено. В итоге, проектно-сметная документация на ремонт путепровода была разработана за счёт собственных средств муниципалитета. Полная стоимость работ по капремонту составляет 81,5 млн рублей. Таких денег в бюджете города нет.

Для поддержания моста в нормативном состоянии в 2013 году на нем провели ямочный ремонт асфальтового покрытия и частичный ремонт деформационных швов, установили светофор для регуляции движения и снижения нагрузки.

Однако, как подчеркнули в пресс-службе мэрии, текущий ремонт не решит проблему. Обеспечить полную безопасность на путепроводе, который расположен на федеральной трассе М-53 «Байкал», подобными «полумерами» не удастся.

Более того, во вторник, 3 марта, краевой суд вынес запрет на эксплуатацию моста. Для поддержания его функциональности в мае 2014 года на мосту планируется провести очередной ремонт деформационных швов и опорных конструкций. Предполагается, что он будет проведен за счет выделения краевой субсидии в размере до 16 млн. рублей. На время ремонта, скорее всего, будет перекрываться одна полоса движения.

В пресс-службе отметили, отсутствие краевого и федерального финансирования объясняют тем, что дорога, на которой находится мост, местного значения. Однако мост является участком федеральной трассы М-53, утверждают в мэрии Ачинска. Более того, около 90% проезжающего по путепроводу транспорта – транзитный. Ежесуточно по путепроводу проезжает свыше шести тысяч грузовиков.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Кругом коррупция

    К концу лета 2013 г. был положен новый асфальт на мосту.Сейчас и этот при ремонте швов раздолбят.А ведь сарафанное радио было,что в 2014 будет капиталка моста.Отмыли денюжки.В городе процветает коррупция.Торговые центры растут ,как грибы после дождя,видимо,архитектор землю находит,а вот под ИЖС не добьёшься.В этом городе всё продаётся.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений