КРТИ обозначил основные направления развития дорог Петербурга

Наиболее приоритетными остаются три направления строительства новых дорожных объектов: создание транспортного обхода центра Санкт-Петербурга, подготовка транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года и развитие улично-дорожной сети Колпино. Об этом на пресс-конференции заявил и.о. председателя КРТИ Анатолий Мишанов. Менее значимым является строительство дорог в районе Лахта-центра и развитие автодорог в Красном Селе.

Что касается транспортного обхода, то это проект на долгую перспективу. В настоящее время в КРТИ продолжается проектирование семи объектов. Работы по проектированию планируется завершить в 2015 году. В этом году начнется строительство двух объектов на Обводном канале: развязки с набережной Обуховской обороны и набережной в районе Французского ковша.

К Чемпионату мира планируется построить четыре основных объекта. Первый - комплексный, включающий реконструкцию набережной Макарова и строительство вантового моста через остров Серный и судоходную Малую Неву – все еще находится на стадии проектирования. Строительство развязки Пулковского шоссе с Дунайским проспектом должно начаться в ближайшее время. Сроки реконструкции Тучкова моста пока еще не определены, но работы должны быть закончены до 2018 года. Также к ЧМ-18 будет построен пешеходный мост в створе Яхтенной улицы. Стоит отметить, что, согласно проекту, по мосту смогут проехать автомобили экстренных служб.

В Колпино в проектировании находятся 14 дорожных объектов. Ряд объектов находятся на стадии реализации. Например, продолжается строительство Софийской улицы в сторону поселка Металлострой. До конца года планируется ввести развязку с трассой М-10 «Россия» (на повороте на Колпино).

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений