Участок М-4 «Дон» от Каменск-Шахтинского до Новочеркасска реконструируют по немецким нормам

Автор фото: indeutschland.ru

Проект реконструкции участка трассы М-4 «Дон» с 933 по 1024 километр пока не сдан в Главгосэкспертизу. По плану он должен получить ее заключение в октябре 2014 года.

Как пояснили «ДорИнфо» в пресс-службе Госкомпании «Автодор», именно на этом отрезке трассы протяженностью 91 км от Каменск-Шахтинского до Новочеркасска реализуется эксперимент по проектированию по российским и немецким нормам. Однако уже сейчас результаты предварительной работы показали значительные отличия в подходах к проектированию автомагистралей в России и Германии.

Так, расчетный срок службы дорожных одежд по немецким нормативам составляет 30 лет, вместо 18 лет по отечественным. В Германии на автобанах нет ограничений скоростного режима, в то время как у нас - 110 км/ч для автомагистралей. Вместе с тем наши требования к геометрическим параметрам дорог существенно более жесткие, а следовательно и более затратные. За счет более гибких требований немецких норм к геометрическим параметрам автодороги объем земляных работ уменьшаются практически в два раза. Ширина полос движения для легкового транспорта (левые полосы)- 3,5 метра вместо 3,75 по отечественным нормативам. Обочины же устраиваются капитальными, по типу основной проезжей части шириною до трех метров, что позволяет использовать их как остановочные полосы для аварийного транспорта, либо полосы движения транспорта в экстренных ситуациях.

Добавим, в среду, 19 февраля, вопрос реконструкции участка М-4 «Дон» с 933 по 1024 км обсуждался в ходе рабочей встречи губернатора Ростовской области Василия Голубева и главы Госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха. Стороны обсудили ход подготовки к началу работ.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Рашка

    Если можно сделать дорожные полосу уже, то почему у нас они еще не такие,это же сделает строительство дорог дешевле, можно будет на те самые деньги строить на много больше

    Дорош

    На М-4 Автодор постоянно вводит какие-то новые стандарты, новые материалы, но дорога от этого только выигрывает, если сравнить с той которым Дон мы знали всего пару лет назад, то трассу не узнать

    Guest

    Немецкие стандарты, это конечно круто) будем ездить по автобанах, нужно не ограничиваться одним участком

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений