Такую задачу перед заказчиком и подрядчиком поставил Росавтодор.
В конце января 2014 года начальник Управления проектирования и строительства Росавтодора Тимур Лубаков, руководители ФКУ «Центравтомагистраль» выезжали на объекты строительства М-5 «Урал» и А-107 Московского малого кольца. Обсуждался вопрос синхронизации работ по проектированию и строительству участков федеральной трассы М-5 и А-107 с объектами Московской области, Москвы и ЦКАД.
Участники обсудили вопросы проектирования трассы М-5 «Урал», в частности, км 19–28, км 29–37, участка Ульянино – Непецино, строительства обхода поселка Октябрьский, участка обхода Бронницы – Ульянино, а также вопросы принятия технических решений и сроков прохождения госэкспертизы.
В итоге заказчику и подрядчику на участке обхода Бронницы – Ульянино (трасса М-5), были поставлены задачи: ускорить решение вопроса по переустройству коммуникаций ОАО «Транснефть» и ОАО «Газпром», предоставить график окончания возведения земельного полотна, а также провести детализацию графика производства работ по устройству дорожной одежды, искусственных сооружений и элементов обустройства. Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию поручено в сентябре-октябре 2014 года, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Справка:
Федеральная трасса М-5 «Урал» относится к I категории и проходит в обход населенных пунктов. С целью обеспечения благоприятных условий проживания в этой местности для населения, а также для исключения сноса большого количества домов было принято решение о строительстве прямого продолжения М-5 «Урал» взамен пересечения существующей автомобильной дороги с А-107. Протяженность новой дороги составит 12,1 км.