Бизнес не готов развивать придорожный сервис «в одиночку»

Решением ряда вопросов при создании сети комплексных объектов дорожного сервиса (ОДС) должно занять государство, считают представители бизнес-сообщества. Эту точку зрения коммерсанты высказали в рамках первого «круглого» стола Росавтодора на тему развития ОДС вдоль федеральных автодорог в рамках обсуждения соответствующей Концепции. Встреча руководителей ФДА и бизнесменов состоялась 27 января 2014 года, сообщает пресс-служба Росавтодора.

По мнению участников обсуждения, государство могло бы взять на себя вопросы создания парковочных мест, так как они коммерчески невыгодны бизнесу, а также предусмотреть возможность подключения сервисных зон к электроснабжению самой дороги, а не ближайшего населенного пункта.

Еще один вопрос, касающийся в большей степени инвестиционной привлекательности проектов и необходимости создания условий для прихода инвесторов, обозначил президент «Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма» Денис Арсентьев. Он отметил, что для интенсивного развития ОДС важно создать условия: например, выполнять за счет государства обустройство примыканий и подведение коммуникаций. При этом он ссослался на пожелания иностранных участников рынка и европейский опыт, где любой девелоперский проект включает в себя уже обустроенные инженерные коммуникации.

О том, что бизнес в одиночку не справится с задачей создания сети ОДС вдоль федеральных трасс, заявила заместитель генерального директора по капитальному строительству и развитию ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» Оксана Круглова. Она отметила, что для такого вида бизнеса нужны партнеры, и не на одной площадке, а на всей сети площадок по всей стране

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений