Реконструкция мостов на трассе Чита – Забайкальск может вызвать километровые пробки

В Забайкальском крае на трассе А-350 в 2014 году планируют реконструировать два мостовых перехода – через суходол на участке км 9+337 и реку Песчанку на участке км 9+612.

Как сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в ФКУ Упрдор «Забайкалье», начало строительно-монтажных работ по объектам запланировано на 1 апреля 2014 года, завершить же строительство планируется к октябрю-ноябрю нынешнего года.

Мост через суходол обойдется в 113 млн 469 тыс. 340 рублей, а через реку Песчанка – в 53 млн 526 тыс. 880 рублей. Построены объекты будут на деньги федерального бюджета.

Правда, как отметили в ФКУ Упрдор «Забайкалье», согласно доведенного до управления бюджетного задания реконструкция моста через суходол предусмотрена на 2 года (2014-2015гг.). На 2015 год запланирована для выделения и сумма в 39 млн. рублей.

Однако в управлении считают, что растягивать реконструкцию моста на два года не целесообразно, потому как ремонтные работы на этих двух объектах вызовут серьезные пробки на трассе.

Дело в том, что мосты находятся на территории городского округа города Чита в границах поселка «Песчанка». Далее по автодороге находится ряд крупных населенных пунктов и дачных кооперативов. Сама же дорога А-350 Чита-Забайкальск является прямым выходом на границу с КНР, также к ней примыкает автодорога А-167 Дарасун – граница МНР, на которой расположен пограничный переход в Монголию. Так что интенсивность движения на участке рядом с мостами довольно высокая.

При реконструкции мостов предусмотрено строительство объездной дороги с несколькими углами поворота. Естественно, при ее прохождении и въезде/выезде с нее транзитный автотранспорт будет вынужден снизить скорость. Это приведет к очень быстрому образованию километровой пробки, особенно в вечернее время накануне и после праздничных и выходных дней (пятница - движение в сторону дачных кооперативов, воскресенье - движение в сторону города). Подобный печальный опыт образования заторов уже был при строительстве светофорного объекта в 2012 году. Тогда водителей всего лишь вынуждали снижать скорость в пределах объекта установки светофора – это в 500 метрах от реконструируемых мостов. И это уже вызывало заторы на дороге.

В связи с этим Управление дорог направило запрос в Росавтодор с просьбой перенести средства на строительство моста через суходол с 2015 на 2014 год.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений