Башкирский подрядчик обещает устранить дефекты ремонта на трассе М-5 «Урал»

ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 103» грозит суд из-за некачественного ремонта участка трассы М-5 «Урал» (старое направление).

Как сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в ОАО «ДЭП № 103», участок трассы «Урал» км 1320 – км 1329 является старым направлением, по которому не проходит основной поток транспорта. Интенсивность движения составляет всего 150 машин в сутки. Тем не менее, в 2013 году, несмотря на то, что дефекты дорожного покрытия в пределах существующих допусков, организация провела там работы по устройству защитного слоя толщиной 2,5 см.

В организации отметили, что поверхностная обработка – один из наиболее распространенных способов повышения шероховатости дорожного покрытия. Она позволяет восстанавливать слой износа и тем самым продлевать срок службы дорожного покрытия.

В ДЭП № 103 подчеркнули, что из-за отсутствия финансирования последний ремонт на этом участке дороги проводился в 1989 году, то есть превышение межремонтных сроков достаточно большое. Все же требуемые регламентные работы по содержанию проводятся в полном объеме.

В ОАО «ДЭП № 103» заверили, что в рамках исполнения гарантийных обязательств при наступлении благоприятных погодных условий локальные участки отслоения будут ликвидированы.

Напомним, что с просьбой проверить состояние данного участка дороги в Туймазинскую межрайонную прокуратуру республики Башкортостан обратилась жительница деревни Кандры-Куль. В ходе проверки выяснилось, что действительно асфальтобетонное покрытие участка федеральной автодороги М-5 «Урал» (старое направление) не соответствует установленным нормам. На участке протяженностью 9 км выявлены повреждения в виде отслоения шероховатого слоя.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений