Главу Стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина обвинили в массовых убийствах

Координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов обвинил главу департамента строительства Москвы Марата Хуснуллина в «согласовании» 50 смертей в год. Общественный активист объясняет свою точку зрения тем, что на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе были демонтированы осевые барьерные ограждения, что приведет к увеличению ДТП и их тяжести. Об этом Шкуматов сообщил в своем блоге.

Демонтаж отбойников на Варшавском и Каширском шоссе от Садового кольца до МКАД и разборка центральной разделительной полосы с последующим восстановлением проезжей части необходимы для незамедлительного реагирования специальных служб правоохранительных органов и служб спасения, сообщают в департаменте строительства (к сообщению прикреплен официальный ответ на запрос). И чтобы чиновники могли доехать до аэропорта Домодедово и аэропорта Остафьево без пробок, добавляет Шкуматов, ссылаясь на свои источники.

При этом в ГУ МВД России по Москве отмечают, что демонтаж ограждений приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий ДТП. Ограждения должны быть сохранены, такое мнение было высказано в официальном ответе на запрос, который также представлен в записи блога.

Однако демонтаж отбойников был согласован со всеми ведомствами. К записи блога прикреплена также видеозапись с регистратора автомобиля, попавшего в аварию из-за отсутствия разделительного ограждения – навстречу водителю Мерседеса с встречной полосы вылетели два внедорожника. Владелец регистратора погиб.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Юрий

    Гражданская война в разгаре! :evil:

    Матвей

    Непонятная ситуация получается! В начале реконструкции Варшавского и Каширского шоссе стали делать разделители направления движения. Многие, это "бремя" реконструкции, терпели, но при этом получили безопасные дороги. Прошу заметить, что эти работы делались не бесплатно! Теперь хотят убрать разделители, опять не бесплатно (что, лишние деньги есть???), т.е. теперь безопасность на дорогах неважное дело для городской власти. Страно, что за такой маленький период цели и задачи, а главное ответственность перед гражданами РФ меняются в противоположную сторону!!! Можно для примера вспомнить крупные аварии в Москве на Кутузовском пр-те, Ленинском пр-те (Гагаринская пл.) где очень долго не могли решить кто был прав, а кто виновен - там нет разделителя - вот ответ!!! Пора чиновникам спрашивать у граждан о необходимости или об отсутствии надобности решения таких вопросов.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений