Консорциум просит Росавтодор перенести сроки ввода системы взимания платы с грузовиков

Консорциум ОАО «НИС» просит перенести дату введения в действие системы с 1 ноября 2014 года на 1 декабря 2015 года.

На днях стадо известно о том, что участники конкурса на реализацию проекта по принципу ГЧП по разработке и организации системы взимания платы с 12 - тонных грузовиков за передвижение по федеральным дорогам России обратились в Федеральное дорожное агентство с письмом. В нем компании сообщили, что при существующих сроках они будут не в состоянии выполнить необходимые работы по проекту.

Портал «ДорИнфо» обратился за комментарием по этому поводу в один из 3 консорциумов - ОАО «Навигационно-информационные системы» (ОАО «НИС»).

Как пояснил корреспонденту портала «ДорИнфо» заместитель генерального директора ОАО «НИС» Дмитрий Марков, ОАО "НИС" не выступает за перенос сроки подачи конкурсной заявки (а это согласно действующему графику конкурсных процедур должно состоятся 17 февраля 2014 года). Но компания считает правильным отражение в КД достижимых сроков создания системы.

«Подписание концессионного соглашения было запланировано на 4 июня 2014 года. При этом сама система взимания платы с 12 -тонных грузовиков должна быть введена в эксплуатацию с 1 ноября 2014 года. Таким образом, на финансовое закрытие и создание системы у концессионера остается не более 5 месяцев», - уточняет сроки Дмитрий Марков.

При этом, за этот срок концессионеру необходимо будет не только привлечь финансирование, но и выполнить полный объем работ, связанный с производством и распределением по центрам информационной поддержки пользователей более 1 млн. бортовых устройств, строительством не менее 20 рамных конструкций и монтажом оборудования контроля на федеральных автомобильных дорогах, закупкой и оснащением 100 машин мобильного контроля, созданием более 80 центров информационной поддержки пользователей на территории Российской Федерации и 150 центров информационной поддержки пользователей в точках пограничных переходов. Сюда же относятся - закупка, инсталляция оборудования и развертывание программного решения в основном и резервном центре обработки данных.

«Для сравнения, в странах Европы средний срок реализации схожих проектов составляет, как минимум, 1,5 года. При том, что эти системы обладают значительно меньшим набором возможностей и гораздо менее функциональны», - подчеркивает представитель консорциума.

«Учитывая, что с аналогичной просьбой в «Росавтодор» обратились и другие участники конкурса, мы считаем, что «Росавтодор» примет положительное решение по данному вопросу» - отметил Дмитрий Марков.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений