9 февраля 1846 года
1846 года родился Вильгельм Майбах, которого современники называли "королем конструкторов". В 1922 году Общество немецких инженеров отметило одного из отцов современного автомобиля званием "конструктор-первопроходец".
В 1885 года двигатель Майбаха привел в движение двухколесный экипаж – прообраз мотоцикла. В 1893 году он разработал испарительный карбюратор, что позволило вместо светильного газа использовать жидкое топливо. В следующем году Майбах получил патент на гидравлические тормоза. Одна из главных его заслуг – создание первого гоночного автомобиля в 1901 году. Это была та концепция гоночного автомобиля, которая существует до сих пор. Сотрудничество Майбаха с графом Цеппелином привело к тому, что на его дирижаблях работали моторы Майбаха. А вот автомобили "Майбах" сам Вильгельм не строил, это уже делал его сын Карл, хотя идеи отца, несомненно, были использованы.
В 1885 года двигатель Майбаха привел в движение двухколесный экипаж – прообраз мотоцикла. В 1893 году он разработал испарительный карбюратор, что позволило вместо светильного газа использовать жидкое топливо. В следующем году Майбах получил патент на гидравлические тормоза. Одна из главных его заслуг – создание первого гоночного автомобиля в 1901 году. Это была та концепция гоночного автомобиля, которая существует до сих пор. Сотрудничество Майбаха с графом Цеппелином привело к тому, что на его дирижаблях работали моторы Майбаха. А вот автомобили "Майбах" сам Вильгельм не строил, это уже делал его сын Карл, хотя идеи отца, несомненно, были использованы.