2 июня 1964 года

Волжский шинный завод имени 50-летия образования СССР был построен в 1959-1964 годы. Со дня своего основания и до настоящего времени завод остается одним из крупнейших предприятий отрасли. Предприятие является собственником 17 патентов на изобретения и промышленные образцы, имеет 13 охранных свидетельств на товарные знаки.

В январе 1967 года осуществлен выход завода на проектную мощность (3 млн. шин в год), за что коллектив завода - 58 рабочих и ИТР - награждены высшими правительственными наградами. А сборщику шин Анатолию Александровичу Бондареву присвоено звание Героя Социалистического труда с вручением ордена Ленина.

Основной вехой развития Волжского шинного завода стал период с 1971 по 1975 годы, так называемая «Пятилетка качества». За это время переходящее Красное Знамя Министерства нефтеперерабатывающей промышленности вручалось заводу 16 кварталов подряд. Продукция завода была аттестована государственным Знаком качества.

По инициативе Героя Социалистического труда сборщика А. А. Бондарева на предприятии развернулось соцсоревнование "За отличное качество продукции". Впервые лучшим сборщикам было вручено "Личное клеймо качества". Всего за «пятилетку» этим знаком были награждены 180 человек.

15 декабря 1972 года за успешное выполнение экономического и социального развития и по итогам VIII пятилетки Президиум Верховного Совета присвоил заводу звание "Волжский шинный завод имени 50-летия образования СССР". В то время только два предприятия в городе имели свое имя - Волжская ГЭС имени XXII Съезда КПСС и Волжский шинный завод имени 50-летия СССР.

В соответствии с основными направлениями развития СССР на 1986-1990 годы в шинной промышленности планируется расширение ассортимента и увеличение ходимости шин. В ответ на это решение в 1989 году завод приступил к освоению производства радиальных шин.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: