Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Весенние ограничения для большегрузов на дорогах России в 2015 году (таблица)
 
nВесенние ограничения для большегрузов на дорогах России в 2015 году (таблица) (URL: 99_detail.php?ELEMENT_ID=26109)nВ каких регионах, и на какой срок введут традиционные весенние ограничения, читайте в материале «ДорИнфо».
(выпускающий редактор)
 
А в Курской обл. ?
 
а в Челябинской обл. когда ?
 
Добавили.
Цитата
Валерий пишет:
А в Курской обл. ?
(выпускающий редактор)
 
Тоже добавили.
Цитата
Ева пишет:
а в Челябинской обл. когда ?
(выпускающий редактор)
 
Добрый день. Подскажите, каков источник вашей информации о закрытии дорог в Ульяновской области? Я логист крупного предприятия, 2 недели назад находила проект приказа, в котором были указаны другие предельно допустимые нагрузки на ось. Сейчас этот сайт недоступен. Хотелось бы быть уверенной, что ваша информация достоверна, необходимо оповестить клиентов.
 
Вот ссылка на приказ. http://www.dorogi73.ru/index.php/137-soderg2015-2019/489-prikaz
 
Александра, а в чем проблема? Вот перечень дорог, на которых в области введут ограничения (см. ссылку). Перечень опубликован на официальном сайте Департамента транспорта области. Согласно ему, предельно допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства не должна превышать шесть тонн при одиночной оси.
Цитата
Александра пишет:
Вот ссылка на приказ. http://www.dorogi73.ru/index.php/137-soderg2015-2019/489-prikaz
(выпускающий редактор)
 
Цитата
Александра пишет:
Подскажите, каков источник вашей информации о закрытии дорог в Ульяновской области?
Здесь, на сайте Департамента, вся информация о предстоящих ограничениях, получении разрешений и проч.
(выпускающий редактор)
 
Извините, но тогда в вашей статье информация о предельно допустимой нагрузки на ось не верна. По вашей ссылке тот же приказ, что я находила я. Там ограничения почти на всех договорах 5 т для 1оси, 4 т для 2 осей и 3 тонны для 3 осей
 
Мы тоже вас не очень понимаем. В перечне максимум 6 тонн при одиночной оси. Для двухосной и трехосной тележки другие нагрузки на разных дорогах.
Цитата
Александра пишет:
Извините, но тогда в вашей статье информация о предельно допустимой нагрузки на ось не верна. По вашей ссылке тот же приказ, что я находила я. Там ограничения почти на всех договорах 5 т для 1оси, 4 т для 2 осей и 3 тонны для 3 осей
(выпускающий редактор)
 
Добрый день, господин Пономарев пишет о перевозке 80-90 т груза автомобилями VOLVO, это что за чудо автомобиль и где такие машины перемещаются с такой нагрузкой?
 
Например, вот: http://avtotral.com/negabarit-gabarit.php

Цитата
Юрий пишет:
Добрый день, господин Пономарев пишет о перевозке 80-90 т груза автомобилями VOLVO, это что за чудо автомобиль и где такие машины перемещаются с такой нагрузкой?
 
Цитата
Алексей Ботев пишет:
Например вот: http://avtotral.com/negabarit-gabarit.php
Цитата
Юрий пишет:
Добрый день, господин Пономарев пишет о перевозке 80-90 т груза автомобилями VOLVO, это что за чудо автомобиль и где такие машины перемещаются с такой нагрузкой?


Такие машины перевозят груз по спецразрешениям и они не ездят по дорогам общего пользования каждый день. Такие машины выходят на дороги не просто так - они решают специальные задачи по перемещению специальных грузов (тяжелой техники, оборудования и т.д.), которые работают опять же на наше благо. Принимать решения об ограничениях движения базируясь только на самом факте наличия такой техники очень не дальновидно. Можно использовать Форд Т, чье влияние на современные трассы будет минимальным, но тогда как развиваться дальше? Нужно использовать технические возможности современной техники и дороги модернизировать с учетом этих возможностей, а не ограничивать использование возможностей техники.
 
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Алексей Ботев пишет:
Например вот: http://avtotral.com/negabarit-gabarit.php
Цитата
Юрий пишет:
Добрый день, господин Пономарев пишет о перевозке 80-90 т груза автомобилями VOLVO, это что за чудо автомобиль и где такие машины перемещаются с такой нагрузкой?
Такие машины перевозят груз по спецразрешениям и они не ездят по дорогам общего пользования каждый день. Такие машины выходят на дороги не просто так - они решают специальные задачи по перемещению специальных грузов (тяжелой техники, оборудования и т.д.), которые работают опять же на наше благо. Принимать решения об ограничениях движения базируясь только на самом факте наличия такой техники очень не дальновидно. Можно использовать Форд Т, чье влияние на современные трассы будет минимальным, но тогда как развиваться дальше? Нужно использовать технические возможности современной техники и дороги модернизировать с учетом этих возможностей, а не ограничивать использование возможностей техники.

Чтобы все и дальше могли работать, дальновидно было бы думать о сохранности дорожной сети. Нормативная дорога лучше, чем разбитая и в конечном итоге её использование эффективней экономически.
 
Бред полный!!! Вы посмотрите на коллею на наших трассах- она разве от большегруза? Нет! Это колея от легковых автомобилей. Сделайте нормальные дороги и будет вам счастье! Я владелец большегруза и плачу огромное количество налогов- это и транспортный налог и транспортная надбавка в стоимости ДТ и налоги с ИП и меня еще хотят обязать платить 3,7 за км! Я для государства корова дойная??? За, что я должен платить? За убогие дороги? Может пилить надо меньше при строительстве дорог?
 
когда закроют дороги в Республике Коми?
 
Цитата
александр пишет:
когда закроют дороги в Республике Коми?
Как нам сообщили в дорожном агентстве республики Коми, весенние ограничения планируют ввести с 13 апреля (почему, они не публикуют приказ о них за 30 дней до их введения, неизвестно). С этого дня движение ограничат на дорогах в южном и центральном районах, в северных чуть позже. На какой точно срок введут ограничения, какова максимальная нагрузка на ось - пока тоже неизвестно. Соответствующий приказ сейчас разрабатывается.
(выпускающий редактор)
 
Я тут почитал комментарии,вообщем как нас держали за идиотов так и держат.О какой дальновидности идет речь!!! Одним можно другим нельзя,НО если заплатить то тогда и другим можно.Если ограничили,значит никто не едет.А за то, что платят и едут,дорога лучше не становится почему-то.Новую полосу с нуля заканчивают класть,а в начале уже начинают ремонтировать,парадокс да и тока! А может не в грузовиках дело.Может хватит дороги под "газоны" и "зилы"делать,да с учетом "чиновничьего" фактора.Но это так,мелочь,проблема в другом.Хорошо, я поставил машину ,ну нет вот грузов которые можно везти и всю весну стою,ведь я не ток у себя по улице катаюсь,а по всей России.Налог на ТС за весенний период набегает,налог за квартал ИП тоже набегает,за каждый месяц кредит банк платить надо и не просто 5-10 тыс.рублей,а 30тыс., а то что семью кормить да одевать,коммуналка я вообще молчу.Кто будет со всем этим разбираться?Плевать государство на нас хотело !Ток вот не надо говорить ищи другую работу,я в нее уже вложился.И чем дальше тем хуже,и поэтому такое мнение!А то,что за идиотов нас считают далеко ходить не надо,достаточно пообщаться с полицаями когда остановят-а ты что,грамотный!
 
Липецкую область пропустили!
 
Цитата
Валерий пишет:
Липецкую область пропустили!
Добавили.
(выпускающий редактор)
 
а в Омской области когда?
 
С колен не дают народу подняться!
 
Владимирская вроде с 1-го закрылась
 
Цитата
Guest пишет:
Владимирская вроде с 1-го закрылась
Да, см. таблицу.
(выпускающий редактор)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить