Автомобильные блоги о дорогах и путешествиях

Создать свой блог (требуется регистрация)

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Доброе утро в Твери

Доброе утро! В Твери, в хостеле, пока детишки громко поют и поздравляют кого-то с днем рождения, вспоминаю вчерашнюю м-10 и поездку по ней. В целом дорога хороша! Местами есть, конечно, участки, на которых ни освещения, ни разметки, а только выбоины, но это редкость и скорее исключение, чем правило. Такой участок был с 452 км по 471 км. Здесь да, трасса на троечку, твердую. В остальном - тишь да гладь, да Божья благодать. Кое-где ремонты путепроводов, ограничения по скорости. В целом же путь от Санкт-Петербурга до Твери проехали за 6 часов. Правда, по Твери колесили еще минут 40 - искали, где остановиться.

Позади 500 км, впереди - в 11 раз больше. И еще 11 крупных городов, и еще куча ограничений/мостов/ремонтов т. п. Что ж, тогда вперед!

"Поехали!", - сказал однажды Юрий Алексеевич Г.

Иногда люди живут себе в Москве, Петербурге, Петрозаводске… в общем где-то тут. Работают эти люди, например, терапевтами в государственной поликлинике, или бухгалтерами в ЖЭКе. Имеющаяся зарплата отвечает их потребностям, жилье, полученное в наследство, позволяет чувствовать себя вполне комфортно. В Европу им не хочется, а за Урал страшно и не зачем. Кароч, все у этих людей хорошо и в какой-нибудь там автопробег, например, до Екатеринбурга они вряд ли захотят ехать. За что судить их нет никакого смысла.



А мы сели да и поехали. Ну, «мы» - это два человека – они же толстый и тонкий, большой и маленький, бородатый и не бородатый. Эти странные граждане, которым неймётся - главред известного немногим избранным портала «ДорИнфо» м-р А.Ботев, а также г-жа Л.Терехова, которая ныне является корреспондентом того же издания. Задача наша проста до безобразия и в то же время сложна невероятно: создать электронный Атлас федеральных трасс. Если объяснять самым простым языком, то выглядеть это будет примерно так. Например, некий Васисуалий Бздонский, которому «внезапно» захотелось покататься на своей тачке по Центральной и не совсем Центральной России (явно просёлочными путями не попрется), решит составить маршрут. Тут он такой заходит на сайт dorinfo.ru и нажимает на картинку с надписью «Атлас дорог», а далее смотрит, как ему ехать. В нашем чудном атласе г-н Бздонский найдет страшно полезную информацию. В частности, там будет указано, что на 567-м километре трассы … хм, положим, М-7 «Волга», есть яма два на полтора метра и глубиной пять метров (это, господа, исключительно «например» и для вашего понимания). Тут же прилагается фоточка этой мега-ямы и страшная история о том, сколько туда тачек провалилось, а может, и видео. Или, другой пример. г-н Васисуалий Бздонский уже понимает, что «допилит» он на своей тачке по трассе М-5 «Урал» до Пензы к 19:00 такого-то дня. А дальше ему уже не сильно охота. И в нашем-то Атласе Васисуалий сможет посмотреть и где ему переночевать, и как там дорога М-5 до Пензы, и чего ему в Пензе можно быстренько интересного глянуть. Такая вот полезная штуковина наш Атлас получается. Мы, собственно, рады, что людям пользу приносим, да и самим любопытно посмотреть «как оно» за пределами МКАДа и КАДа. Посему едем уже прямо вот сейчас и пишем об этом во всяких твиттерахи прочих местах.