Автомобильные блоги о дорогах и путешествиях

Создать свой блог (требуется регистрация)

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

борода из ваты

Потирая маленькие потные ручонки с изгрызенными ногтями контент-редактор приступил к пейсательству . он еще не понял, что он безумен....

Уж лето на дворе начало намекать о своем завершении, а в Кировской области тихо мела все та же "позёмка", в смысле история продолжалась с зимы. А мы возвращаемся к нашим баранам или барану ни в коем случае не имея ввиду никого персонально - мосту через реку Чепца в Кирово-Чепецке. Про него "ДорИнфо" не раз писал осенью 2012 года, примерно в то время, когда все готовились к концу света. Но после торжественного переезда всего и вся, сослаться предметно не на что. Посему приводим предысторию в кратчайшем виде (p.s. не очень получилось...).

Есть в Кировской области Никита Белых, который некоторым образом связан с вообще не в тему, но для антуражу упомянутым г-ном Навальным. Он и открывал этот понтонный мост через реку Чепца с шариками и прочими финтифлюшками. Буквально через месяц после открытия с переправой стало твориться неладное. Мост, в общем, частично затопило. Об этом Белых потом отчитался в своем жж, намекнув, что орать-то все мастера и глумиться над властью за непродуманное расходование 28 миллионов. Но вообще-то ситуация, мол, штатная, денег наоборот сэкономили, могли бы и 400 миллионов потратить на капитальный, а сделали, вот, понтонный. Про этот мост потом даже федеральные СМИ писали и, вроде как 1-й канал сюжет сделал. Потом история несколько протухла, федералам наскучило, конец света, а за ним и новый год к тому же... Но доблестные местные журналисты из прекрасного издания «Чепецк.RU» продолжали за ситуацией следить и всячески гнобить то тех, то этих, за что им от безумного контент-редактора "ДорИнфо" респект и прочее, докапываться до правды, так сказать. Понаписали много чего. Зимой, оказывается этот наплавной мост тоже все время доставлял жителям проблемы. Потом, на время ледохода, его начали разбирать. Коварные журналисты и тут пробрались,всесфоткали и написали, что мост делали из старья какого-то, зиму он пережил кое-как и всё такое. Своими прекраснейшими материалами они вызвали не только восторженные вопли публики в комментариях, но и не менее вдохновляющий butthurt у зрителей, как говорит выпускающий редактор "ДорИнфо" (не к ночи будь он помянут!) по поводу "жуликов и воров", а также строителей моста - ООО «Строительная компания». Кароч, мост-таки весной разобрали, потом через четыре месяца - к 21 июня - собрали - все со скрипом, с тайными расследованиями журналистов «Чепецк.RU» и гнусными обвинениями всех и вся. А теперь, внимание, мост просто повис в воздухе... Он не выдержал штатно-аномального паводка, сообщает ставшая нам "дорогой" редакция. Слишком засушливое лето привело к тому, что уровень воды в Чепце упал до критически низкого. Сейчас шесть из 38 понтонов вместо того, чтобы лежать на поверхности воды, просто висят в воздухе. У переправы уже появились новые дорожные ограничительные знаки. Вместо гарантированных 40 тонн теперь может двигаться только транспорт не тяжелее пяти тонн.

Местные чиновники, судя по всему, уже и сами устали от всей истории и, рискнем предположить, пожалели о том, что не потратили на капитальный мост несчастные 400 млн на которые, бох знает, ну, купили пару новых шуб да машин женам, да доделали, наконец, несчастную баню и бассейн на даче, но это только бох знает...

Александр Гундырев, специалист МУП «Коммунальное хозяйство» (цитата гнусно скопипащена у коллег из «Чепецк.RU»):
Буквально только что пришёл из «Техцентра». Обсудили нынешнюю ситуацию и пришли к выводу, что необходимо вызывать проектировщиков и строителей. Пусть вместе с администрацией смотрят на свой объект и принимают решение, что с ним делать.
Я уж не знаю, кто и как учитывал уровень воды в Чепце, но в проекте заложен перепад уровня всего 1,8 м. Мы точно знаем, что в этом месте на Чепце перепады уровней могут достигать и 5–7 м в зависимости от времени года. По идее на этом участке нужно было делать так называемый «поплавок» — наплавной мост с понтонами от берега к берегу. Эстакада у нас слишком длинная, поэтому вот такие ситуации осенью и летом происходят.


Вот такая длинная и запутанная история. Белых по поводу "висячего" вместо наплавного моста еще не отписывался (да и вряд ли сделает это). Великий и ужасный корреспондент "ДорИнфо" Безручко отправил стопы на другой мост, поэтому послать его экстренно в Кирово-Чепецк не удалось.

Кто в этой истории "борода из ваты" - поди разбери (но мы обещаем, что попробуем), а мост висит, чего ему.