/images/new-logo.png

Дорожные новости, репортажи, аналитика —

все о дорогах России для дорожников и водителей
 

 

 'ulogin:auth' is not a component

 

Войти на сайт или зарегистрироваться
x

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

x

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Фамилия:
Дата рождения: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Фотография:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной, содержать латинские символы нижнего регистра (a-z), содержать цифры (0-9), содержать знаки пунктуации (,.<>/?;:'"[]{}\|`~!@#$%^&*()-_+=).

*Поля, обязательные для заполнения.

Цифра дня

4000
км

 

День в истории

25
марта 1997

16.10.2017 15:34 Москва: на Кутузовском проспекте на участке от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова заработали дополнительные полосы

 


03.10.2017 15:45 Казань: до 10 октября продлевается ограничение движения транспорта по ул.Баки Урманче около домов №№5, 6, 7 и 8 в направлении от пр.Победы

 


03.10.2017 12:28 Р-21 Кола: на км 872+010 закрытие движения по мосту в периоды: с 10:00 до 11:00, с 13:00 до 14:00, с 15:00 до 16:00, с 17:00 до 18:00

 


29.09.2017 17:40 Р-21: С 1 октября из-за ремонта путепровода на 622-м км трассы Р-21 Кола изменится схема движения

 


06.09.2017 16:23 Омск: с 9:00 5 сентября до 23:59 15 сентября закрыт участок Тюменской улицы от ул. Краснофлотская до Фрунзенского моста

 


05.09.2017 09:10 Р-21 Кола: 5.09.2017 с 14:00 до 16:00 в Ленобласти на 236-м км трассы Р-21 разведут мост через Свирь

 


28.07.2017 14:21 А-331 Вилюй: с 13:00 закрыто движение на км 535+125 из-за ремонта переезда

 


12.07.2017 16:54 Кинешма: 14 июля с 10.00 до 11.30 будет закрыто движение по Никольскому мосту

 


11.07.2017 11:32 Казань: с 22.00 11 августа до 6.00 14 августа частично закроют проезжую часть пр.А.Камалеева возле д. №1

 


11.07.2017 11:28 Новосибирск: с 10 августа по 8 сентября закроют проезд по ул. Котовского в районе дома № 11

 


 

 

Проложить маршрут

 
Откуда  
 
Куда  
 
avtodispetcher.ru

Тема дня

17.11.2017 11:35

В строительстве четвертого этапа ЦКАД в Подмосковье намерена участвовать Группа ВИС

Группа «ВИС» заинтересована в участии в проекте четвертого пускового комплекса ЦКАД в Московской области. Как сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе организации, у Группы и ее партнеров есть достаточные финансовые и материально-технические ресурсы для этого.

Партнером в данном случае выступает итальянская группа Astaldi, которая, в частности, участвовала в строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

«Группа «ВИС» и Astaldi учредили совместное предприятие с целью реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов. Имеющийся опыт выполнения полного комплекса работ по строительству таких объектов может быть востребован при реализации проектов развития транспортной инфраструктуры в РФ, в том числе – пускового комплекса №4 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113. Сейчас ведутся переговоры о возможности участия консорциума в этом проекте», — прокомментировали в пресс-службе Группы «ВИС».

Участвовать в проекте «ВИС» намерена в качестве концессионера-инвестора, поскольку обладает большим опытом в инвестировании инфраструктурных проектов, в том числе в транспортной сфере. В частности, Группа «ВИС» выступает концессионером и частным партнером в проектах по строительству Обхода Хабаровска и четвертого моста в Новосибирске.

Напомним, концессионер на строительство 4-го пускового комплекса ЦКАД был выбран летом 2016 года. ГК «Автодор» заключила контракт с ООО «Юго-восточная магистраль». Четвертый участок пройдет по юго-востоку Московской области от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».

Добавим также, на прошлой неделе в Подмосковье открыли движение по участку ЦКАД в обход Звенигорода в составе пятого пускового комплекса магистрали. 

...

...

 

карта автомобильных дорог России атлас онлайн бесплатно

Цитата недели


MRP.jpg
Президент России Владимир Путин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос


На какой проект стоит направить средства, собранные с 12-тонников системой «Платон»?

Результаты опроса


  • Лискинский тоннель в Воронежской области

    • Путепроводы в Ленинградской области

 

Интересное из дорожных блогов

 

AnastasiyaGr
Поездка в Европу на авто — не такая рискованная затея, как может показаться на первый взгляд. Главное — тщательно спланировать автомобильный тур и быть в курсе особенност...
21.02.2017 15:48:48 Просмотров: 909 Это нравится:0Да/0Нет
regem3000
Уже сегодня на въездах в крупные российские города стоят видеокамеры. Они фиксируют крупногабаритный транспорт, так что остается лишь дать распоряжение сотрудникам ГИБД...
04.07.2016 15:59:29 Просмотров: 1813 Это нравится:0Да/0Нет
Serg
ервым заместителем губернатора Ростовской области Александром Гребенщиковым утвержден план мероприятий «дорожная карта» по реализации концепции продвижения системы добров...
07.06.2016 11:28:50 Просмотров: 1760 Это нравится:1Да/0Нет

Актуально

13.11.2017 14:00
Соль, песок и свекла против гололеда

Зима ещё не началась, а гололед уже заставил автомобилистов понервничать. Тонкая корка льда на дороге может стать проблемой не только для новичков за рулем, но и для опытных водителей. Гололедица появляется на покрытии при температуре близкой к 0°С в результате замерзания дождевых осадков или растаявшего снега. Она очень коварна и может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, так как сливается с поверхностью дороги и становится практически невидимой для автомобилистов.

Что помогает в борьбе с гололедом

За комментариями о том, как ведется борьба с гололедом на федеральных трассах в Северо-Западном федеральном округе, портал «ДорИнфо» обратился в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». В пресс-службе Управления пояснили, что за состоянием дорожного покрытия на федеральных дорогах в СЗФО внимательно следят специалисты с помощью установленных метеостанций, также прогнозом занимаются гидрометеорологические службы. Получая информацию о возможном образовании льда на каком-то участке, дорожники за 30-60 минут до ожидаемого времени высыпают на проезжую часть небольшое количество противогололедных материалов.

Голоолед.jpg

Для борьбы со скользкостью на дорогах реагенты начинают готовить ещё летом. При обработке традиционно применяют химические (твердые и жидкие), фрикционные и комбинированные противогололедные материалы. К химическим регентам относят хлориды – натриевые, калийные, магниевые соли. Нередко используются и их комбинации. В основе жидких реагентов находятся ацетаты калия или аммоний. Производители химреагентов уже заранее предоставляют готовую к использованию продукцию. К фрикционным типам реагентов относятся песок, гранитная и мраморная крошки, а также мелкий щебень.

В состав комбинированных противогололедных материалов входят два выше названных типа. Эксплуатирующие организации на производственных базах заготавливают только песко-соляную смесь, которая состоит из равного количества песка и соли. Именно этот реагент и является самым распространенным в борьбе с гололедицей на российских дорогах. При низкой интенсивности автомобильного движения и температуре ниже -12°С химическим реагентам необходимо больше времени, чтобы «расплавить» образовавшуюся на дороге ледяную корку. В то время как песок повышает сцепление шин с покрытием. Однако у этого противогололедного материала есть свои минусы: при постоянном обрабатывании на проезжей части, обочинах и вдоль бордюров происходит отложение песка, который приходится «вычищать».

Специалисты постоянно занимаются созданием современных противогололедных материалов, улучшая их функциональные и технические характеристики, отмечают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Ведется разработка многокомпонентных реагентов, в основе которых лежат хлористый кальций и магний. Работают над материалами с использованием модификаторов, уменьшающих коррозионную активность от химических компонентов. Также создаются реагенты из экологически чистых продуктов, которые не вредят окружающей среде. Однако, как подчеркнули в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», на данный момент переход на современные реагенты невозможен по двум причинам. Первая – это действие старых нормативных требований к материалам, а вторая – их дороговизна.

Борьба с гололедом на региональных и городских дорогах

Городские и региональные дороги обычно обрабатывают теми же реагентами, что и федеральные трассы, - то есть солью и песко-соляной смесью. Однако зачастую, чтобы снизить негативное воздействие на экологию, доля соли при обработке дорог в населенных пунктах значительно меньше. Например, Петербург практически отказался от её использования: в борьбе с гололедицей в Северной столице активно применяется песок и гранитная крошка. В Москве при обработке используется 28%-й раствор хлористого кальция и хлористого натрия.

В этом году дороги Пермского края возможно будут обрабатывать новым двухфазным реагентом, состоящим из жидкой и твердой частей. Его разработали на Уральском заводе противогололедных материалов. Новый продукт начинает действовать гораздо быстрее, чем традиционная песко-соляная смесь, а также снижает солевую нагрузку на почву. В Ярославской области с гололедом борются, в том числе и с помощью «минералки». Кстати, в Твери дороги в этом сезоне тоже собираются обрабатывать соляным раствором природного свойства из подземного источника. Однако такие противогололедные материалы не помогут от гололеда на федеральных трассах, где скоростной режим значительно выше, чем в черте города, отмечают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В зимний период самыми опасными участками дорог являются искусственные сооружения (мосты, путепроводы и эстакады). Именно на них гололедица образуется в первую очередь. Поэтому для оперативной обработки рядом с искусственными сооружениями ведется постоянное дежурство дорожных машин с противогололедными материалами. Для снижения коррозионного воздействия солей специалисты применяют жидкие химические реагенты на безсоляной основе.

Гололед17.jpg

Мировой опыт в борьбе с гололедом

С обледенением дорог в Соединенных Штатах Америки раньше боролись с помощью соли с песком и гравием. Теперь же её смешивают с продуктами, которые получаются при рафинировании сахарной свеклы или дистилляции этанола. Такие компоненты усиливают действие соли и уменьшают её отрицательное воздействие на флору и фауну.

В Канаде для противогололедной обработки на каменную соль распыляют сок свеклы. Сама по себе соль отскакивает от «дороги», а свекольный сок «приклеивает» её к покрытию. Согласно статистике, показатель отскакивания снижается с 30% до 5%. К тому же, использование такого сока позволяет уменьшить долю соли с 85 кг до 78 кг на 1 км, сообщают канадские производители материалов.

В некоторых странах Европы дороги обладают «антигололедным» эффектом, пишут местные СМИ. В состав асфальта изначально входит компонент, который препятствует образованию наледи на дорогах и облегчает их чистку. В Норвегии покрытие «подогревают». Дорожники специально прокладывают теплокоммуникации под автомобильными дорогами, в результате чего снег тает. С 2004 года в Швеции обледенелые дороги засыпают «горячим песком». Новый метод придумал шведский ученый Торгейр Ваа. Он предложил, смешивать с песок с горячей водой 90-95°С в пропорции 7:3. При попадании на дорогу песок «вплавляется» в снег и делает поверхность шероховатой.

В Германии закон разрешает применять хлорид натрия только на опасных участках дорог. Там в борьбе с гололедом предпочитают использовать хлорид магния. Дороги Швейцарии и Австрии обрабатываются смесью песка и мелкого щебня. В Финляндии основным веществом в борьбе с гололедом является хлорид натрия (NaCl). А вот в некоторых районах Японии гололед – обычное явление. Там дороги ничем не обрабатывают, а только счищают выпавший снег. Кстати, шипованная резина в стране запрещена.

Рекомендации водителям

Не только дорожникам, но и автомобилистам следует заранее готовиться к зиме и гололеду. Большинство аварий при наступлении первых заморозков происходит из-за использования летней резины, которая не приспособлена к эксплуатации зимой. Поэтому следует «переобуться» на зимнюю резину заблаговременно, не дожидаясь наступления отрицательных температур. Важно перед каждой поездкой проверять работу тормозов и наличие стеклоомывателей.

Необходимо помнить, что гололед образуется в первую очередь на искусственных сооружениях, а также на участках, находящихся в низинах или рядом с водой. При движении в таких местах следует быть особенно осторожными и внимательными. Кроме того, автомобилисты должны соблюдать скоростные ограничения, дистанцию между автомобилями и боковой интервал, осуществлять обгон и объезд, убедившись в полной безопасности таких маневров.

Алина Коровина

фото: ДорИнфо

...

     Видео

 

          

Мы "В Контакте"

Мы в "Google+"

Мы на Facebook

Мы на Roads.ru

Дорожные новости

Новостная лента, аналитические статьи, репортажи, интервью и другая актуальная информация об автодорожной сети России. Мы знаем обо всем, что происходит на дорогах страны.

добавить на Яндекс