О влиянии коронавирусной инфекции на интенсивность движения на платных дорогах, планируется ли повышение тарифов - в материале «ДорИнфо»

На территории России продолжает действовать режим самоизоляции, введенный с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции. Из-за ограничительных мер люди по возможности остаются дома, некоторые компании перевели своих сотрудников на удаленный режим работы, а часть организаций не работает, поэтому российские дороги стали свободнее в период пандемии. Трафик автомобильного движения снизился как на бесплатных трассах, так и на платных. О том, как в период всеобщей самоизоляции обстоит ситуация на платных дорогах, есть ли вероятность повышения тарифов - читайте в материале «ДорИнфо».

Статья_платные дороги 1-001.JPG

Как сообщили корреспонденту портала «ДорИнфо» в середине апреля в пресс-службе Госкомпании «Автодор», снижение объема трафика на подведомственной сети трасс составляет около 50 %. В Госкомпании отметили, что пока что не планируют повышать тарифы и обращаться за господдержкой. «Пока говорить о [таких] мерах рано, ждем окончания режима самоизоляции», - ответили в пресс-службе ГК «Автодор».

Компания ООО «Объединенные Системы Сбора Платы (ОССП) является крупнейшим оператором платных дорог в России и предоставляет услуги по содержанию участков трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева» на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами. Как рассказали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе оператора «ОССП» 20 апреля, из-за введения карантинных мер трафик на дорогах, безусловно, снизился, при этом, по словам первого заместителя генерального директора ООО «ОССП» Олега Трофимова, в период пандемии коронавируса компания продолжает работать в штатном режиме, обеспечивая безопасный и бесперебойный проезд.

««ОССП» относится к системообразующим компаниям, поэтому мы продолжаем свою работу. Являясь крупнейшим оператором платных автомобильных дорог, мы, даже в это непростое время, обеспечиваем бесперебойное и безопасное движение всего транспорта, в том числе экстренных служб и грузовых перевозок товаров первой необходимости. Безусловно, из-за введения карантинных мер трафик на дорогах существенно снизился, однако платные участки М-3, М-4 и М-11 работают в штатном режиме», - рассказал Олег Трофимов.

Также он добавил, что на съездах с обслуживаемых компанией дорог в населенные пункты некоторых регионов дежурят сотрудники ГИБДД, которые проверяют у водителей и пассажиров транспортных средств необходимые документы (разрешения на поездку, паспорт и так далее).

«Мы очень просим с пониманием относиться к подобным мерам и оказывать всяческое содействие. Мы также просим водителей тщательно планировать маршрут поездки и пользоваться только безналичной оплатой проезда, с помощью банковской карты или используя транспондер, чтобы не допустить распространения вируса через денежные купюры», - резюмировал Олег Трофимов.

Читайте также: Профессор МАДИ прокомментировал изменение трафика на платных дорогах на фоне коронавируса 

Еще одна организация - АО «Новое качество дорог» - является оператором платной дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (Северный обход Одинцова)» в Московской области. В 2013 году АО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог» заключили договор об эксплуатации данной трассы. В пресс-службе оператора ООО «Новое качество дорог» корреспонденту портала «ДорИнфо» 24 апреля сообщили, что интенсивность автомобильного движения снизилась на всей дорожной сети региона: трафик уменьшился на 70 %. Также в пресс-службе отметили, что повышение тарифов не планируется, а концессионер АО «Главная дорога» обратился к ГК «Автодор» с целью обсудить меры государственной поддержки в сложившейся ситуации.

В целях безопасности компания ООО «Новое качество дорог» ввела необходимые санитарно-эпидемиологические меры, в частности, с 17 марта кассиры-операторы на пунктах взимания платы имеют санитайзеры, маски и иные средства защиты. Также в связи с введением на территории Москвы и Подмосковья мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции с 31 марта для оформления и пополнения транспондеров работает только один пункт продаж на ПВП на 6,9 км дороги «Северный обход Одинцова», все остальные пункты продаж закрыты. Пополнить лицевой счет транспондера «Главная дорога» водители могут и удаленно: через мобильное приложение, через личный кабинет, через приложение любого банка, а также со счета мобильного телефона.

В пресс-службе компании ООО «Магистраль северной столицы» на запрос корреспондента портала «ДорИнфо» по поводу ситуации на Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге сообщили, что пока не готовы комментировать. «Пока не готовы комментировать. Ждем статистически значимого результата, чтобы выдать [информацию] с выводами», - ответили в пресс-службе ООО «МСС». На официальном сайте организации сообщается, что в период пандемии принимаются все меры по обеспечению безопасных условий для своих сотрудников и пользователей ЗСД. Также ранее в компании призывали автомобилистов использовать возможности бесконтактных платежей в вязи с распространением коронавируса и сообщали об увеличении количества аппаратов приема платежей картами на автомагистрали.

Виктория Брылёва

Фото: архив «ДорИнфо»

Поделиться:
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789