13-линия Васильевского острова 199034 Россия, Санкт-Петербург +7(812)2450568

Четвертый мост через Обь в Новосибирске (инфографика)

Решение о реализации проекта по строительству четвертого моста через Обь власти Новосибирска приняли еще во время возведения третьего моста – Бугринского. Проезд по новому мосту в створе улицы Ипподромской будет платным – проект собираются воплощать в жизнь на основе государственно-частного партнерства.

Проект мостового перехода через Обь в створе улицы Ипподромской в Новосибирске находится на госэкспертизе. Его выполнили петербургские специалисты из ЗАО «Институт «Стройпроект». Строительство объекта будет идти в три этапа, включая нулевой, на котором проведут подготовительные работы (изъятие земель, очистка территории, шумозащитные мероприятия, переустройство коммуникаций).

На первом этапе возведут основной ход, включающий собственно мостовой переход. Второй этап включает в себя строительство левобережной развязки, которая в реализации сложней правобережной. Нулевой и первый этап займут приблизительно 52 месяца, второй – 47 месяцев. Вместе с тем, проектировщики отметили, что в зависимости от финансирования возможно строительство двух этапов одновременно. На это уйдет 4,5 - 5 лет.

4 мост в Новосибирске.jpg

Пролетное строение моста через Обь представляет собой различные конструкции. Русловая и левобережная часть - балочное стальное с ортотропной плитой для перекрытия судоходных пролетов и смежные сталежелезобетонные со стороны левого берега. Правобережная часть - вантовый мост с максимальным пролетом 229 м, позволяющим перекрыть парк «Городское начало» без его застройки опорами.

2novosibirsk_most.jpg

В процессе строительства мостового перехода предусмотрено возведение двух путепроводов тоннельного типа через железнодорожные пути Транссибирской магистрали: одного в составе основного хода, второго – в составе левобережной транспортной развязки.

Проект планируется реализовать путем заключения концессионного соглашения. Срок концессии – 20 лет.

Основное значение трассы – общегородское. Вместе с тем, мостовой переход обеспечит связь федеральных автодорог: формируется выход на автодорогу М-51 «Байкал» (Р-254 «Иртыш) через Станционную улицу и трассу М-53 «Байкал» (Р-255 «Сибирь») через Ипподромскую улицу.

novosibirsk_most.jpg

Ограничения на трассах. ДТП:
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Нашёл что сравнивать. Мост и дороги. Мосты на порядки дороже дорог. хоть бы голову включали иногда.

    Guest

    [QUOTE ID=5631]Александр пишет:

    Я сам Новосибирец, и когда узнал, что 75% составят бюджетные средства, т.е. мои и таких же как я горожан, был в шоке! Напомню, мост будет платным, а оценили его приблизительно на 30 млрд.руб., это ещё к стройке не приступили, так уважаемые, может на эти 22,5 млрд. дороги в городе сделаем хотябы абы как? А на дороги у нас всего 500млн.... Вот это будет распил....
    Одно "но": вложенные концессионером деньги должны ему вернуться, т.к. проезд будет платным. И чем больше будет доля государства(города, региона), тем меньше будет доля частного партнёра, следовательно, проезд будет дешевле. В противном случае, не думаю, что вас бы устроил проезд по мосту за 500 ₽

    Александр

    Я сам Новосибирец, и когда узнал, что 75% составят бюджетные средства, т.е. мои и таких же как я горожан, был в шоке! Напомню, мост будет платным, а оценили его приблизительно на 30 млрд.руб., это ещё к стройке не приступили, так уважаемые, может на эти 22,5 млрд. дороги в городе сделаем хотябы абы как? А на дороги у нас всего 500млн.... Вот это будет распил....

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений