13-линия Васильевского острова 199034 Россия, Санкт-Петербург +7(812)2450568

Подрядчики готовы к диалогу?

Портал "ДорИнфо" провел опрос среди ведущих подрядных организаций Петербурга на тему будущего городского дорожного строительства в условиях новой политики Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, анонсированной на встрече главы КРТИ с участниками рынка.



На прошлой неделе новый председатель КРТИ Дмитрий Буренин встретился с представителями подрядных организаций Санкт-Петербурга и сделал на этой встрече целый ряд громких заявлений. Всем стало ясно – правила игры изменятся. По словам Дмитрия Александровича, комитет ждут кадровые перестановки, имеющие целью выстраивание работы КРТИ в строгом соответствии с законом. В том числе не должны выходить за рамки регламентов и отношения между заказчиком и подрядчиками. При этом комитет изменит стратегию и станет более открытым для диалога с бизнесом.



Корреспондент "ДорИнфо" провел блиц-опрос среди десятка ведущих компаний дорожно-строительного рынка Петербурга и узнал, какие надежды коммерсанты возлагают на новую политику комитета.



Представителям компаний было задано лишь два вопроса: «Как повлияет на дорожно-строительную отрасль новая политика КРТИ, озвученная Дмитрием Бурениным?» и «Подготовила ли компания свои предложения в КРТИ?». Вот что ответили дорожники на условиях анонимности.



— «Мы настроены на конструктивный диалог. Пока что он строится в деловом русле. На встрече с Дмитрием Бурениным от нашей компании была довольно большая делегация. Многие вышли озадаченными, в речи нового главы комитета было довольно много противоречий. Однако, на наш взгляд, новая политика КРТИ благоприятно повлияет на отрасль. Обращение в комитет мы направили еще накануне встречи с Дмитрием Бурениным. В своем письме мы отразили наиболее острые проблемы отрасли, а так же наши предложения по их решению. Мы акцентировали внимание на процедуре проведения торгов, проектных работах и подготовке территории под строительство. Вопросы касались тем строительства, приемки работ, а так же содержания и эксплуатации объектов до передачи на баланс города».



— «Дмитрий Буренин в своем выступлении говорил правильные вещи. В теории так и должно быть, к тому же обозначенная схема взаимодействия подрядчика с заказчиком прописана в нормативных документах. Дай бог, что бы эти идеи воплотились в жизнь. Естественно, мы подготовили ряд предложений. Получился довольно длинный список. Один из самых важных вопросов, который мы подняли, касается создания Комплексной схемы организации дорожного движения. По важности этот документ сопоставим с генеральным планом. Его особенность состоит в том, что он учитывает в перспективе изменение дорожной обстановки в городе. Работы по его созданию постоянно откладывались из-за отсутствия средств (разработка потребует порядка 1 млрд рублей). Однако когда он появится, дорожникам будет понятно куда двигаться. Например, станет определенно ясно, какие районы нуждаются в развитии дорожной инфраструктуры».



— «Мы надеемся, чтобы новое руководство КРТИ более тесно взаимодействовало с ассоциацией предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга».



— «Ситуация в отрасли, равно как и политика комитета определенно изменится. Но куда и как покажет время. Предложений в комитет мы пока не направляли. Но это только пока». Несколько компаний отказались от каких-либо комментариев. На момент публикации ответы на блиц-опрос так и не представили еще четыре организации, формально не отказавшиеся от интервью».



 — (Как повлияет на дорожно-строительную отрасль новая политика КРТИ, озвученная Дмитрием Бурениным?) «Да, безусловно повлияет положительно, а именно, станет больше законодательного порядка, снизятся рыночные барьеры, я бы больше сказал, отрасль выйдет из «замороженного» состояния и перейдёт к развитию». 


Ограничения на трассах. ДТП:
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений