Компания «Трансстроймеханизация», которой управляет холдинг «Мостотрест» (контролируется структурами бизнесмена Аркадия Ротенберга), получит государственное финансирование на перестройку участка Новорижского шоссе. За 3 года работы и 18 млрд рублей компания переложит 32 км асфальта.

Компания «Трансстроймеханизация», которой управляет холдинг «Мостотрест» (контролируется структурами бизнесмена Аркадия Ротенберга), получит государственное финансирование на перестройку участка Новорижского шоссе. За 3 года работы и 18 млрд рублей компания переложит 32 км асфальта.

Реставрировать Новую Ригу будут по проекту, разработанному компанией «Проекттрансстрой» (входит в холдинг «Трансстрой» бизнесмена Олега Дерипаски). По задумке генерального директора инженерного бюро Дмитрия Кобецкого, подмосковная часть трассы будет расширена в несколько раз: на большей части шоссе планируется организовать 8–10-полосное движение (сейчас там от 2 до 6 полос в зависимости от участка).

За проведение всех строительных и проектных работ на федеральной трассе отвечает государственное учреждение «Центравтодор» — оно же и выбрало «Трансстроймеханизацию» и «Проекттрансстрой» подрядчиками проекта. Как пояснил представитель организации Александр Ставохин, «Трансстроймеханизация» выполняет только первый этап работ.

Подрядчика для второго этапа, который оценен в 3,3 млрд рублей, начнут искать только через три года. Участок дороги, который придется переделать за эти деньги, точно такой же длины, как и первый. Разницу в цене в 15,4 млрд рублей между двумя участками Дмитрий Кобецкий объясняет обилием дополнительных работ на первом участке: «Трансстроймеханизации» придется значительно расширить существующую проезжую часть. В самой компании говорят о значительном числе дополнительных сооружений. Так, в пресс-службе «Трансстроймеханизации» насчитали 20 мостов и 14 путепроводов.

Одновременно с «Трансстроймеханизацией» работы на участке Новорижского шоссе, расположенного в Тверской области, начнет компания «Стройальянс». Строительная компания переделает 15 км шоссе всего за 816,6 млн рублей. Относительная дешевизна заказа основана на небольшом объеме работ: «Стройальянсу» не придется сооружать мосты и строить дополнительные полосы. Тендер на определение подрядчика для этого участка проводил местный филиал Росавтодора ФК «Россия». Зонирование строительных работ Ставохин объясняет сугубо территориальным принципом: заказы на проведения работ в определенных областях традиционно распределяют местные бюро Росавтодора.

Вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает расширение Новой Риги своевременной идеей. По словам эксперта, увеличение полосности сможет на 20% разгрузить две соседние трассы — Можайское и Волоколамское шоссе, пишут«Известия».

Поделиться:
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789