13-линия Васильевского острова 199034 Россия, Санкт-Петербург +7(812)2450568

«Скандинавия» вырастет до шести полос

«Скандинавия» вырастет до шести полос
Дорожники внесли ясность в вопрос реконструкции одной из самых проблемных трасс Северо-Запада — «Скандинавии». Ранее сообщалось, что трасса будет шестиполосной на участке с 65 по 100 километр, теперь выяснилось, что таковой она будет на всем протяжении. Работы начнутся уже в следующем году, на каждый километр обновленной дороги из бюджета Российской Федерации планируется выделить около полумиллиарда рублей.

В ближайшее время будет разработана предпроектная и проектная документация автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией — речь идет об участке с 47 по 65 километр. Как рассказал главный инженер «Севзапуправтодор» Олег Иванов, в ведомстве планируют получить документацию уже к концу 2011 года. «О датах самой реконструкции говорить пока рано, график будет утверждать федеральное правительство. Мы надеемся, что уже в 2012-13 годах начнется реконструкция данного участка. Данный участок движения станет шестиполосным», — сказал Иванов.

Напомним, на прошлой неделе был объявлен конкурс на выполнение проектной документации «Скандинавии» на участке с 65 по 100 км, работы должны быть выполнены до конца 2013 года. В конкурсной документации говорилось, что трасса в обозримом будущем превратится в шестиполосную. То, в какие сроки уложатся сами строители, пока не прогнозируется. Зато известна предельная стоимость работ — 17,9 млрд рублей, то есть примерно по 500 млн рублей за каждый километр. Олег Иванов пояснил, что это примерная смета для реконструкции всех участков дороги: «Подчеркиваю — примерная, точную смету пока не определили, она станет известна только после утверждения ее правительством».

Что касается еще одного участка — с 100 по 134 километр, то он также подвергнется реконструкции и станет шестиполосным. «Когда это произойдет — точно сказать нельзя. Скорей всего, мы начнем реконструкцию данного участка примерно через 2-3 года после начала работ на предыдущем участке», — добавил Иванов.

Когда будет увеличено количество полос на оставшейся части трассы (по Ленинградской области автодорога проходит с 47,571 по 200 километры), в «Севзапуправтодор» пока не говорят. «Это слишком далеко идущие планы», — отметил Иванов. О реконструкции же того участка «Скандинавии», который проходит по территории Санкт-Петербурга автомобилистам пока мечтать не приходится. По крайней мере, в планах комитета по развитию транспортной инфраструктуры его не значится.

Помимо прочего, на трассе планируется устройство системы автоматизированного управления дорожным движением и наружным освещением, пунктов дорожного метеоконтроля и оценки состояния проезжей части, обустройство пунктов учета интенсивности движения и весового контроля. Известно также, что будет изменена категория дороги со второй на первую.

Планируется, что ширина проезжей части будет 2х11,25 м, ширина обочин — 3,75 м, ширина разделительной полосы — 5 м. Также в конкурсной документации говорится о том, что будет построено 4 транспортные развязки и 7 мостов и путепроводов.

Помимо строительных работ как таковых, «Севзапуправтодор» будет вынужден заниматься и выкупом земельных участков, которые находятся на месте потенциального расширения трассы, а также выплатой компенсации за снос зеленых насаждений. О том, сколько денег будет выделено на данные цели, не сообщается, но в техническом задании этот пункт имеется.

Несмотря на то, что пока реконструкция находится в перспективе, в общем и целом автомобилисты могут праздновать победу: ведь будет решена основная проблема «Скандинавии» — слишком малое для трассы федерального значения количество полос движения, передает 47news.ru.


Ограничения на трассах. ДТП:
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений