Один из самых масштабных объектов, построенных в преддверии саммита АТЭС-2012 – мост через бухту Золотой Рог – претендует на звание нового символа Владивостока. Торжественное открытие состоялось 11 августа и стало общегородским праздником, на который пришли тысячи горожан. На самую долгожданную стройку возлагают большие надежды – новый мост должен разгрузить дороги Владивостока. Схема движения в центре города уже претерпела изменения.

Новые мосты Владивостока
Один из самых масштабных объектов, построенных в преддверии саммита АТЭС-2012 – мост через бухту Золотой Рог – претендует на звание нового символа Владивостока. Торжественное открытие состоялось 11 августа и стало общегородским праздником, на который пришли тысячи горожан. На самую долгожданную стройку возлагают большие надежды – новый мост должен разгрузить дороги Владивостока. Схема движения в центре города уже претерпела изменения.

Мост через бухту Золотой Рог - один из пяти крупнейших вантовых мостов в мире. Его главная особенность – размеры, перекрываемое расстояние между пилонами составляет 737 м. Работы по его возведению начались четыре года назад, 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС. Уникальная стройка потребовала от генерального подрядчика компании ЗАО «ТМК» серьезной технической оснащенности с привлечением самой современной техники. Строители прошли стажировку у мировых лидеров мостостроения, освоили эффективные зарубежные и российские технологии и материалы.

Владимир Миклушевский, губернатор приморского края:

- Сегодня исторический день в жизни приморцев. Мост через бухту ждали многие поколения жителей Владивостока. Это не просто грандиозное инженерное сооружение, такого красивого моста больше нет нигде в мире. Я хочу поблагодарить строителей, которые в рекордные сроки и в сложных условиях построили это чудо. В такие минуты ощущаешь гордость за страну, которая заботиться о своих гражданах, строя такие грандиозные объекты как мосты через бухту Золотой Рог и Амурский залив.

Окончания строительства жители столицы Приморья ждали с нетерпением. Возможно, поэтому его открытие стало чуть ли не общегородским праздником. Церемонию открытия специально перенесли на утро субботы – в течение всех выходных мост был открыт только для пешеходов. Сообщается о десятках тысяч владивостокцев и гостей города, пришедших прогуляться по мосту и сфотографироваться на фоне бухты. С понедельника доступ пешеходов на мост закрыт. По нему могут двигаться лишь автомобилисты, и то без права остановки. По обе стороны мостового перехода выделены небольшие технические дорожки, предназначенные для прохода обслуживающего персонала и эвакуации людей в аварийной ситуации, но регулярное пешеходное движение по ним запрещено. В более комфортных условиях находятся велосипедисты: вдоль четырехполосного моста сплошной разметкой выделен почти метр дороги, что вполне достаточно для безопасного проезда.

Как показывает практика, велосипедистов во Владивостоке довольно много. В субботу открылся еще один важный объект – низководный мост «Де-Фриз – Седанка». Здесь они и стали главными гостями. После того, как красная ленточка была перерезана, около тысячи человек на велосипедах первыми проехали по новому переходу. На другой стороне их встречали жители Надеждинского района.

Таким образом, движение по новой 40-километровой магистрали «Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл» открыто в полной мере.


   


ВЛАДИМИР МИКЛУШЕВСКИЙ,
губернатор Приморья:

«В целом движение ускорилось, хотя сохраняются узкие места, в частности, на Алеутской. Дорога с Чуркина до Белого дома у меня заняла в час пик 15 минут. В ближайшие две недели необходимо дать оценку, как перераспределятся транспортные потоки. Некоторые замешательства у водителей есть, потому что они не видят привычной схемы движения. Разобраться в новой схеме помогут сотрудники ГИБДД, кроме того, ее можно найти в сети Интернет».

   

По новой схеме


Городские празднества прошли, и автомобилисты смогли оценить преимущества и недостатки долгожданных объектов. В понедельник горожане выезжали на мост через бухту Золотой Рог из центра по новой схеме движения. Изменения, вступившие в силу в субботу, 11 августа, вызваны необходимостью оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков.

В разработке схемы приняли участие специалисты администрации Владивостока и Приморского края, сотрудники Госавтоинспекции, логисты и ученые. По результатам обсуждений схема одобрена губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским, ГИБДД и руководством инженерно-экономической школы Дальневосточного федерального университета.

На перекрестке улиц Уборевича и Суханова вводится кольцевое движение, будут запрещены «левые» повороты с Суханова на улицы Луцкого и Лазо, а по самой улице Лазо вводится запрет движения большегрузного транспорта.

При движении по Фонтанной к Океанскому проспекту разрешен только правый поворот, сквозное пересечение Океанского проспекта прямо на улицу Мордовцева теперь запрещено. Исключение составляет общественный транспорт, для которого оборудована выделенная полоса.

Улица Мордовцева будет разделена на две проезжие части, по одной из них разрешено движение транспорта вверх от Алеутской по направлению к Океанскому проспекту. По второй – движение общественного транспорта вниз по направлению к Семеновской площади. При этом выезд транспорта с улицы Мордовцева на Океанский проспект запрещен, и разрешен только левый поворот на Фонтанную.

Двусторонним станет и участок улицы Семеновской от пересечения с Океанским проспектом до пересечения с Алеутской. По одной полосе разрешено движение общественного транспорта вверх по направлению к Океанскому проспекту, по второй – движение личного транспорта вниз по направлению к Алеутской улице.

Специалисты приступили к обустройству технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, разметки, оборудования разворотного кольца.

А пробки все растут


Проехать по новой схеме движения без проблем удалось не всем жителям города. Больше всего вопросов у автомобилистов вызывает порядок движения на развязках моста через бухту Золотой Рог. Например, в понедельник одна из жительниц Владивостока уже пыталась проехать по съезду с моста против направления движения, в результате чего образовалась пробка. На помощь к дальневосточным автомобилистам были призваны инспекторы ГИБДД, которые должны были нормализовать движение автотранспорта. Но и это не помогало разгрузить дороги – по новым объектам устремился слишком мощный поток автомобилей.

Например, и без того сложная ситуация на перекрестке в районе торгового центра «Зеленый остров» усугубляется не законченными строительными работами. Изначально проектировщики предполагали строительство двухуровневой развязки на пересечении улиц Калинина и Черемуховой в районе остановки «Радиоприбор». Но от этой идеи было решено отказаться. В итоге в понедельник огромная пробка выросла по улице Калинина и со стороны моста до пересечения с дорогами на Черемуховой и Диомиде.

Организацию движения в первый же день взялся оценить лично губернатор Приморья. За рулем служебного внедорожника Владимир Миклушевкий сделал круг по Океанском проспекту и Алеутской улице, где простоял в пробке. Новую схему он оценил положительно, но заметил, что в нее, скорее всего, в дальнейшем будут вноситься некоторые корректировки.

- В целом движение ускорилось, хотя сохраняются узкие места, в частности, на Алеутской. Дорога с Чуркина до Белого дома у меня заняла в час пик 15 минут. В ближайшие две недели необходимо дать оценку, как перераспределятся транспортные потоки. Некоторые замешательства у водителей есть, потому что они не видят привычной схемы движения. Разобраться в новой схеме помогут сотрудники ГИБДД, кроме того, ее можно найти в сети Интернет, - отметил губернатор.




Описание схемы (основные изменения по сравнению с существующей схемой движения)

1. Организовано круговое движение на пересечении улиц Суханова и Уборевича.

2. При движении транспорта по ул. Суханова от кольца «Фуникулера» запрещен поворот налево на ул. Луцкого, разворот возможен дальше на круговом движении в районе сквера им. Суханова.

3. При движении транспорта с ул. Суханова поворот налево в сторону ул. Лазо запрещен, развернуться можно на круговом движении в районе сквера им. Суханова.

4. С ул. Лазо поворот налево на ул. Суханова по направлению к скверу им. Суханова запрещен, разрешен поворот направо по направлению к кольцу «Фуникулера».

5. Движение грузовых автомобилей по ул. Лазо запрещено.

6. Введено двусторонне движение на участке улиц Семеновская и Уборевича от пересечения с Океанским проспектом до пересечения с ул. Суханова (сквер имени Суханова).

7. При движении транспорта по ул. Семеновская от сквера им. Суханова по направлению к Океанскому проспекту разрешен поворот направо на Океанский проспект, при этом сквозное движение прямо – запрещено.

8. Участок ул. Семеновской от пересечения с Океанским проспектом до пересечения с ул. Алеутской разделен на 2 проезжих части, по одной из них - разрешено движение общественного транспорта вверх по направлению к Океанскому проспекту, по второй – разрешено движение личного транспорта вниз по направлению к ул. Алеутской.

9. При движении транспорта по ул. Семеновской от пересечения с ул. Пограничной по направлению к ул. Алеутская разрешен только поворот направо, сквозное пересечения ул. Алеутской прямо – запрещено.

10. При движении транспорта по ул. Алеутской по направлению к ул. Семеновской поворот налево на ул. Семеновскую запрещен, разрешено движение далее прямо по ул. Алеутской, либо поворот направо по направлению к ул. Пограничной.

11. Ограничено движение автомобильного транспорта по направлениям, блокирующим основные потоки транспорта, двигающиеся по Океанскому проспекту и ул. Алеутская, путем запрещения «сквозного» движения транспорта с улиц Фонтанной, Пограничной (кроме общественного транспорта).

12. При движении транспорта по ул. Фонтанной к Океанскому проспекту разрешен только правый поворот, сквозное пересечение Океанского проспекта прямо, на улицу Мордовцева – запрещено.

13. Запрещено движение транспорта вниз по ул. Мордовцева от Океанского проспекта по направлению к ул. Алеутской (за исключением общественного транспорта, для которого оборудована автобусная полоса).

14. Улица Мордовцева разделена на две проезжие части, по одной из них разрешено движение транспорта вверх от ул. Алеутская по направлению к Океанскому проспекту, по второй – движение общественного транспорта вниз по направлению к площади «Семеновская». При этом выезд транспорта с ул. Мордовцева на Океанский проспект запрещен, разрешен только левый поворот на ул. Фонтанная.

15. Движение на «тоннельном» участке ул. Корабельная Набережная изменено на одностороннее, и разрешено только по направлению к ул. Семеновской, при этом на выезде транспорта с Корабельной Набережной разрешен только поворот налево по направлению к ул. Алеутской.

16. Изменено направление одностороннего движения по ул. Пологой на участке от пересечения с ул. Алеутской до пересечения с Океанским проспектом, движение транспорта осуществляется вверх от ул. Алеутская к Океанскому проспекту.

17. Запрещена остановка и стоянка транспортных средств по ул. Светланской от пересечения с Океанским проспектом до пересечения с ул. Петра Великого, а также на большей части Океанского проспекта и ул. Алеутской.

Поделиться:
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789